0/5

Лента Новостей

20:15 «Савушкин продукт» через суд добился признания своих брендов общеизвестными
19:50 Владимир Путин подписал закон о доступе Росфинмониторинга к данным систем «Мир» и СБП
19:25 Сеть Nothing Fancy открыла второе заведение в Москве
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
19:00 Зарплаты курьеров и водителей показали самый большой рост за пять лет
18:35 O’STIN подвел итоги развития в 2025 году (ФОТО)
18:10 Ограничения работы «наливаек» хотят расширить на частный жилой сектор
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
17:45 ГК Natura Siberica назначила нового руководителя по маркетингу и стратегии
17:15 NF GROUP: доля общепита на Патриарших прудах в Москве за год упала на 7%
16:45 Wildberries закрыл сделку по покупке сети «Рив Гош»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
16:30 DNS открыла в ТРК VEGAS Сити магазин в обновленном формате (ФОТО)
16:05 «Купер»: за год доля онлайн-покупателей старше 55 лет выросла на 20%
15:40 SELA выпустила лимитированную коллекцию со Смешариками (ФОТО)
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
15:15 Забайкальское УФАС хочет аннулировать региональные антиалкогольные нормы
14:50 «Пятёрочка»: продажи черного листового чая выросли на 30%
14:25 Befree открыл самый большой магазин сети в Омске (ФОТО)
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
14:00 Data-Mall запустила платформу с аналитикой в реальном времени для ТЦ и ритейлеров
13:35 Россияне стали в среднем в два раза чаще покупать витамины на маркетплейсах
13:10 «Самбери» открыла первый фудмолл в гипермаркете (ФОТО)
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
12:45 АШАН подсчитал стоимость салата Оливье в 2025 году
12:20 Мегамаркет обновляет витрину медицинских изделий
11:55 iRobot объявил о банкротстве
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:30 Маркетплейсы обяжут проверять происхождение товаров
11:05 Виктория Исакова станет бренд-амбассадором «Литрес»
10:40 Стали известны возможные сроки запуска собственного сервиса такси Wildberries в России
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
10:15 Россияне назвали любимые бренды
09:50 Макаронный бизнес Granmulino перешел в собственность крупнейшего производителя мяса птицы
09:25 Стоимость алкоголя в России с начала года вырастет на 10–17%
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
10:00 E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
Все новости →

Более 220 млн пользователей посетили сайт HOLODILNIK.RU с 2003 года

Более 220 млн пользователей посетили сайт HOLODILNIK.RU с 2003 года
время публикации: 16:35  16 августа 2023 года
Российский интернет-магазин HOLODILNIK.RU, специализирующийся на продаже электроники и бытовой техники, празднует 20-летие. Проект является пионером российского рынка электронной коммерции, успешно развиваясь с 2003 года.
Онлайн-ритейлер начинал как продавец крупногабаритной бытовой техники (холодильников, стиральных, сушильных, посудомоечных машин и т.п.) и до сих пор остается лидером в этом сегменте: в 2023 году стоимость среднего чека превысила 35 000 руб. Это один из самых высоких показателей для российского рынка электронной коммерции. В некоторых регионах доля продаж HOLODILNIK.RU в традиционных категориях достигает 15-20% от рыночной доли.

Сегодняшний ассортимент интернет-магазина насчитывает более 100 000 товарных позиций. Это не только крупногабаритная бытовая техника, но и товары для дома и сада, строительства и ремонта, детские товары, электроника и многое другое.

С 2003 года сайт посетили более 220 млн пользователей. Только за последние 10 лет количество проданных холодильников составило более 3,4 млн штук, стиральных машин – более 1 млн. Курьеры гипермаркета совершили 6,2 млн доставок, а сотрудники колл-центра ответили на 5,7 млн входящих звонков. На данный момент у компании более 230 тыс. участников новой программы лояльности, а доля повторных покупок составляет более 20% от общего объема.

«Одно из направлений, имеющее высокий потенциал роста, с нашей точки зрения, – управление сетями монобрендовых магазинов фирменной розницы для международных брендов. В частности, одним из наших ключевых партнеров является один из крупнейших мировых брендов бытовой техники и электроники Haier. Под управлением команды HOLODILNIK.RU сейчас находится 38 магазинов, и их количество растет от квартала к кварталу», – отмети Дмитрий Фомичев, генеральный директор ООО «Эдил-Импорт» (оператор HOLODILNIK.RU)

Читайте также:
Бытовая техника и электроника подорожали в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail