0/5

Лента Новостей

10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Более 3 000 человек приняли участие в акции HENDERSON «Поло во благо врачам»

время публикации: 13:55  21 сентября 2020 года
В рамках акции «Поло во благо врачам» HENDERSON перечислил на благотворительные цели движения «Волонтеры-медики» 346 745 рублей.
Дом моды HENDERSON, один из крупнейших российских ретейлеров, подвел итоги масштабной акции, запущенной в более чем 160 салонах и в интернет-магазине HENDERSON.RU в поддержку Всероссийского общественного движения «Волонтеры-медики» и акции взаимопомощи в ситуации новой коронавирусной инфекции COVID-19 #МыВместе. Инициативу поддержали несколько тысяч покупателей из разных городов России.

С 1 июля по 31 августа 2020 года, покупая поло, клиенты HENDERSON становились участниками акции «Поло во благо врачам». 5% от продажи каждого изделия в этот период направлялось на благотворительные цели Всероссийского общественного движения «Волонтеры-медики».

«Этой инициативой мы хотели выразить благодарность медицинскому персоналу за его самоотверженность во время пандемии. Участие в акции не требовало от покупателей бренда особых усилий. Чтобы сделать доброе дело, достаточно было приобрести бестселлер HENDERSON – одно из четырех поло, представленных в летней коллекции. Мы признательны каждому, кто откликнулся и поддержал движение и волонтеров», – прокомментировали в HENDERSON.

По результатам акции HENDERSON перечислил на благотворительные цели движения «Волонтеры-медики» 346 745 рублей, которые организация планирует потратить на развитие медицинского волонтерства, в том числе реализацию общероссийской акции взаимопомощи в ситуации новой коронавирусной инфекции COVID-19 #МыВместе, обеспечение деятельности региональных волонтерских штабов.

«Акция #МыВместе объединила свыше 9 тысяч партнеров и 118 тысяч волонтеров. Неравнодушными остались и те, кто покупал поло HENDERSON. С каждого проданного поло небольшая сумма жертвовалась на покупку средств индивидуальной защиты для медиков и добровольцев, которые трудятся во благо всех тех, кто нуждается в помощи. Без вашей поддержки это было бы невозможно. Спасибо, что помогали в трудной ситуации», – отмечает председатель Всероссийского общественного движения «Волонтеры-медики», руководитель центра координации региональных волонтерских штабов #МыВместе Павел Савчук.


Читайте также: ИКЕА запускает сервис по передаче мебели на благотворительность

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail