0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

Опрос: Более 50% россиян хотят принять участие в «чёрной пятнице»

Опрос: Более 50% россиян хотят принять участие в «чёрной пятнице»
время публикации: 11:47  02 октября 2017 года
Большинство участников исследования намерены потратить на глобальной распродаже от 5 до 10 тыс. рублей.
В распродаже «чёрная пятница», которая состоится 23—26 ноября, намерены участвовать 53% россиян. Об этом сообщает Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), которая за два месяца до начала суперсейла провела опрос 37 тыс. покупателей в торговых центрах страны. Россияне планируют покупать со скидкой бытовую технику и электронику, а также верхнюю одежду и обувь. Эксперты связывают успех распродажи с ростом покупательной способности населения.

В то же время, четверть потребителей предстоящее снижение цен не интересует, а 23% опрошенных пока не определились, будут ли участвовать в акции. При этом интернет-покупкам отдают предпочтение 38% респондентов, остальные планируют «ловить» скидки в обычных магазинах.

В ходе исследования были опрошены 37 тыс. человек в торговых центрах 15 крупнейших городов страны: Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска, Владивостока, Красноярска, Сочи, Омска и других. Большинство участников исследования намерены потратить на глобальной распродаже от 5 до 10 тыс. рублей

По данным АКИТ, больше всего россиян в дни скидок будет интересовать бытовая техника и электроника — 42%  опрошенных собираются покупать в дни скидок»умные часы», ноутбуки и смартфоны.

Меньший спрос ожидается на покупку верхней одежды и обуви — их планируют приобрести 33% респондентов. Далее идут детские товары (12%), товары для дома, строительства и ремонта (7%), а также сумки, серьги и парфюмерия (4%).

В прошлом году в «чёрную пятницу»потребители расходовали меньше денег — средний чек покупки составлял 4,6 тыс. рублей.

Читайте также:

РАЭК и РОЦИТ поддержат «Настоящую Черную Пятницу»

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.