0/5

Лента Новостей

17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
Все новости →

Более 50% российских компаний поддерживает физическую активность сотрудников

Более 50% российских компаний поддерживает физическую активность сотрудников
время публикации: 15:45  16 ноября 2023 года
Image by Freepik
Больше половины российских компаний выделяет время сотрудникам на физическую активность, в том числе, организовывает спортивные корпоративные соревнования и групповые занятия с тренером. Об этом говорят результаты опроса, проведенного сервисом «Актион Охрана Труда»
Согласно данным опроса, который был проведен среди 347 компаний с численностью штата преимущественно до 250 сотрудников (68,5% опрошенных), примерно в каждой пятой компании — 19,9% (67) — проводят спортивные мероприятия пару раз в год или реже. В 17,8% (60) компаний проводят мероприятия регулярно, но не каждый день. Почти в каждой шестой компании — 15,7% (53) — ежедневно делаются паузы, чтобы сотрудники могли размяться.

Однако в чуть менее половины организаций — 46,6% (157 компаний) — не выделяют время для физической активности работников вовсе.

Наиболее популярным видом физических активностей являются спортивные корпоративные соревнования — участие в них принимают сотрудники 31% (104) опрошенных компаний. Примерно каждая десятая компаний — 10,4% (35) — проводит групповые занятия с тренером, а 6,9% (23) — ежедневные физкульт-брейки.

Ни в одной из опрошенных организаций не сокращают рабочий день сотрудникам в случае их отказа от курения. Лишь в 2,7% (9) совершают денежные выплаты сотрудникам, борющимся с вредной привычкой. В 30,4% (102) устно поощряют таких сотрудников, а в большинстве — 67% (225) — не предусмотрено никаких мер поддержки.

В большинстве опрошенных организаций — 69,9% (234) — спортивных команд нет. Однако среди компаний, где команды все же есть, наиболее популярной игрой является волейбол — в 17% (57) — есть команда по волейболу, в 16,7% (56) есть футбольный коллектив, в 4,2% (14) — баскетбольный, у 3% (10) — даже хоккейный.

При этом примерно в каждой четвертой компании — 26% (87) — сотрудники получают корпоративные скидки на абонементы в спортивные залы и секции. В трети организаций — 33,1% (110) — работники участвуют в соревнованиях по бегу (марафоны, полумарафоны).

Читайте также:

Известные российские фигуристы представляют новую зимнюю коллекцию O’STIN

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail