0/5

Лента Новостей

09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Более 50% руководителей ПВЗ маркетплейса Ozon — женщины

Более 50% руководителей ПВЗ маркетплейса Ozon — женщины
время публикации: 16:10  07 мая 2024 года
Ozon провел исследование среди владельцев, менеджеров и сотрудников пунктов выдачи заказов (ПВЗ) маркетплейса. По результатам опроса, женщины вовлечены в бизнес с ПВЗ больше, чем мужчины. Среди владельцев их доля составляет 56%, среди менеджеров — 75%, сотрудников — 84%.
Абсолютное большинство (73%) предпринимателей, открывших ПВЗ, являются семейными людьми. Им от 31 до 45 лет, и они имеют одного или двух детей. Среди женщин ПВЗ чаще становится первым бизнесом, начатым в 2023 году.

Мужчины в среднем начали работу с пунктами выдачи раньше, с 2021 года, и сейчас имеют 2-5 ПВЗ, а также другой бизнес. Женщины-владельцы чаще работают в своем пункте выдачи, чем мужчины.

Совокупный портрет менеджера ПВЗ похож на характеристику владельца. Большинство из них — замужние женщины от 31 до 45 лет, мамы одного или двух детей с высшим образованием. Чаще всего менеджеры работают сразу с 2-5 ПВЗ — таких среди опрошенных более половины.

Примечательно, что высшее образование не обязательно для открытия ПВЗ. Более 14% опрошенных владельцев ПВЗ имеют только школьное образование или в настоящий момент учатся в колледжах и университетах, ещё 21% закончили техникумы. Среди менеджеров эта доля ещё больше: треть имеют среднее специальное образование, треть — закончили школу или учатся в вузах и вузах на момент опроса.

Среди сотрудников ПВЗ больше всего молодых женщин от 18 до 22 лет, имеющих среднее специальное образование. Из-за молодости они не замужем, у них нет детей. Работа в пункте выдачи заказов для них — основной вид занятости, которым они начали заниматься менее полугода назад.

Ozon также обратил внимание на то, что важно для опрошенных, помимо их работы. Руководители, менеджеры и сотрудники ПВЗ имеют очень похожие ценности. Важнее всего оказались семья (20%, 21% и 16% соответственно) и саморазвитие (14%, 13% и 15% соответственно). Менеджеры и сотрудники пунктов выдачи также придают большое значение ментальному здоровью (13% и 14% соответственно).

Исследование Ozon включало опрос более 15 тыс. человек, которые причастны к работе с ПВЗ маркетплейса.

Читайте также:

Ozon представил новый инструмент для продавцов на базе ИИ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail