0/5

Лента Новостей

20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Более 50% руководителей ПВЗ маркетплейса Ozon — женщины

Более 50% руководителей ПВЗ маркетплейса Ozon — женщины
время публикации: 16:10  07 мая 2024 года
Ozon провел исследование среди владельцев, менеджеров и сотрудников пунктов выдачи заказов (ПВЗ) маркетплейса. По результатам опроса, женщины вовлечены в бизнес с ПВЗ больше, чем мужчины. Среди владельцев их доля составляет 56%, среди менеджеров — 75%, сотрудников — 84%.
Абсолютное большинство (73%) предпринимателей, открывших ПВЗ, являются семейными людьми. Им от 31 до 45 лет, и они имеют одного или двух детей. Среди женщин ПВЗ чаще становится первым бизнесом, начатым в 2023 году.

Мужчины в среднем начали работу с пунктами выдачи раньше, с 2021 года, и сейчас имеют 2-5 ПВЗ, а также другой бизнес. Женщины-владельцы чаще работают в своем пункте выдачи, чем мужчины.

Совокупный портрет менеджера ПВЗ похож на характеристику владельца. Большинство из них — замужние женщины от 31 до 45 лет, мамы одного или двух детей с высшим образованием. Чаще всего менеджеры работают сразу с 2-5 ПВЗ — таких среди опрошенных более половины.

Примечательно, что высшее образование не обязательно для открытия ПВЗ. Более 14% опрошенных владельцев ПВЗ имеют только школьное образование или в настоящий момент учатся в колледжах и университетах, ещё 21% закончили техникумы. Среди менеджеров эта доля ещё больше: треть имеют среднее специальное образование, треть — закончили школу или учатся в вузах и вузах на момент опроса.

Среди сотрудников ПВЗ больше всего молодых женщин от 18 до 22 лет, имеющих среднее специальное образование. Из-за молодости они не замужем, у них нет детей. Работа в пункте выдачи заказов для них — основной вид занятости, которым они начали заниматься менее полугода назад.

Ozon также обратил внимание на то, что важно для опрошенных, помимо их работы. Руководители, менеджеры и сотрудники ПВЗ имеют очень похожие ценности. Важнее всего оказались семья (20%, 21% и 16% соответственно) и саморазвитие (14%, 13% и 15% соответственно). Менеджеры и сотрудники пунктов выдачи также придают большое значение ментальному здоровью (13% и 14% соответственно).

Исследование Ozon включало опрос более 15 тыс. человек, которые причастны к работе с ПВЗ маркетплейса.

Читайте также:

Ozon представил новый инструмент для продавцов на базе ИИ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail