0/5

Лента Новостей

20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

Более половины клиентов российских банков совершают покупки в зарубежных онлайн-магазинах

время публикации: 17:21  08 сентября 2017 года
Чаще всего за границей покупают одежду и обувь, смартфоны, музыку и игры.
Более половины россиян, делающих покупки в интернете, освоили зарубежные онлайн-магазины, свидетельствуют данные опроса банка «Хоум Кредит», согласно которым во втором полугодии 2017 года 54,8% клиентов банков с той или иной частотой совершали покупки у иностранных интернет-ритейлеров.

 Тенденцию подтверждают в Бинбанке, где более 60% клиентов в этом году совершали хотя бы одну покупку в зарубежных интернет-магазинах. В Московском кредитном банке за год число операций в зарубежных интернет-магазинах увеличилось на 34%. Чаще всего за границей покупают одежду и обувь, смартфоны, музыку и игры. Подавляющее число покупок — до 88% — совершается в китайских магазинах. Рост числа и объема транзакций говорят о появлении культуры лицензионного контента. Если рубль будет укрепляться, объемы покупок за рубежом будут расти, считают игроки рынка.

Так, по данным «Яндекс.Маркета», в 2013 году лишь 36% покупок россиян в интернет-магазинах приходились на зарубежные площадки. В первой половине 2017 года показатель вырос до 54,8%, свидетельствуют данные опроса банка «Хоум Кредит». Россияне, которые совершают покупки лишь у российских онлайн-ритейлеров, остались в меньшинстве (45,2%). При этом 10,5% опрошенных заказывают товары лишь за границей.

Наиболее популярной категорией покупок за границей являются одежда и обувь (51,6%), бытовая электроника (38,1%), смартфоны и планшеты (15,8%). Чаще всего россияне покупают в китайских магазинах (87,9% покупателей), американскими онлайн-шопами пользовались 19,2%, 10,7% — германскими и 7,1% — британскими. 

Читайте также: Исследование: Россияне предпочитают закупаться перед 1сентября в интернете

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе всех свежих новостей.

Источник: Известия