0/5

Лента Новостей

20:40 Россияне назвали свои предпочтения в еде – исследование
20:15 Большинство россиян не проверяют на правдивость информацию об автомобиле с пробегом перед покупкой
19:50 «Военторг» опроверг сообщения о закрытии магазинов «Армия России»
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
19:25 Спрос на одежду и обувь из-за рубежа в I полугодии вырос почти на 10%
19:00 Starbucks к концу октября может продать контроль в китайском бизнесе
18:35 «ВкусВилл» с начала года продал свыше 3,4 млн единиц косметики
Как создать свой бренд: практическое руководство
18:10 Carrefour приобретает долю в сети халяльных супермаркетов Hmarket
17:45 Доля безналичных оплат в розничной торговле достигла 87%
17:20 В России ожидается рекордный по объему ввод складов по итогам 2025 года
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
16:55 «Мираторг» открывает еще один фирменный магазин в Москве
16:30 Продажи сигарет в России снизились на 17%
16:05 X5 запустила для сотрудников мобильное приложение с ИИ
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
15:40 Wildberries расширила логистический комплекс в Воронеже
15:15 Владелец Gucci перенес сроки завершающего этапа покупки Valentino
14:50 Расходы москвичей на лекарства за год выросли на 13,8%
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
14:25 Поставщик салатов во «Вкусно — и точка» сменил основного акционера
14:00 Мошенники начали выманивать коды из СМС через чаты поддержки
13:35 МТС AdTech: с какими трудностями сталкиваются россияне при покупке одежды
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
13:10 Падение продаж сливочного масла составило почти 15%
12:45 «Эвалар» направил в ФАС жалобу в отношении держателя патента на «Мирамистин»
12:20 Группа «М.Видео-Эльдорадо» открыла в Москве первую бренд-зону с техникой из Беларуси
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
11:55 iSpring Days 2025: обучение как главный бизнес-процесс
11:30 Спрос на iPhone 17 в разы превышает число предзаказов на предыдущие модели
11:05 18 сентября NTech проведет годовую конференцию о состоянии FMCG-рынка
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
10:40 Количество автосалонов в РФ уменьшилось на 9%
10:15 Этой осенью 12% компаний планируют сократить персонал
09:50 L’Oreal хочет взыскать с российской таможни около 900 млн рублей
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
09:25 Запрет на вейпы в России могут ввести уже в этом году
18:20 «Пятёрочка»: сотрудники стали чаще возвращаться работать в сеть
10:00 От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
Все новости →

Более половины клиентов российских банков совершают покупки в зарубежных онлайн-магазинах

время публикации: 17:21  08 сентября 2017 года
Чаще всего за границей покупают одежду и обувь, смартфоны, музыку и игры.
Более половины россиян, делающих покупки в интернете, освоили зарубежные онлайн-магазины, свидетельствуют данные опроса банка «Хоум Кредит», согласно которым во втором полугодии 2017 года 54,8% клиентов банков с той или иной частотой совершали покупки у иностранных интернет-ритейлеров.

 Тенденцию подтверждают в Бинбанке, где более 60% клиентов в этом году совершали хотя бы одну покупку в зарубежных интернет-магазинах. В Московском кредитном банке за год число операций в зарубежных интернет-магазинах увеличилось на 34%. Чаще всего за границей покупают одежду и обувь, смартфоны, музыку и игры. Подавляющее число покупок — до 88% — совершается в китайских магазинах. Рост числа и объема транзакций говорят о появлении культуры лицензионного контента. Если рубль будет укрепляться, объемы покупок за рубежом будут расти, считают игроки рынка.

Так, по данным «Яндекс.Маркета», в 2013 году лишь 36% покупок россиян в интернет-магазинах приходились на зарубежные площадки. В первой половине 2017 года показатель вырос до 54,8%, свидетельствуют данные опроса банка «Хоум Кредит». Россияне, которые совершают покупки лишь у российских онлайн-ритейлеров, остались в меньшинстве (45,2%). При этом 10,5% опрошенных заказывают товары лишь за границей.

Наиболее популярной категорией покупок за границей являются одежда и обувь (51,6%), бытовая электроника (38,1%), смартфоны и планшеты (15,8%). Чаще всего россияне покупают в китайских магазинах (87,9% покупателей), американскими онлайн-шопами пользовались 19,2%, 10,7% — германскими и 7,1% — британскими. 

Читайте также: Исследование: Россияне предпочитают закупаться перед 1сентября в интернете

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе всех свежих новостей.

Источник: Известия