0/5

Лента Новостей

12:50 В «Яндекс Лавке» назвали сроки открытия второго завода по производству готовой еды
12:25 H&M продала аутлет-платформу Afound торговой площадке Secret Sales
12:00 «Монетка» запустила пилотный проект онлайн-продаж товаров
Готовая еда: какие позиции партнеры-магазины чаще всего закупают у фабрик
11:35 Wildberries расширила зону экспресс-доставки в России на три новых города
11:10 «Ведомости»: Selgros Cash & Carry снова ищет покупателя на российский бизнес
10:45 Росстат назвал самые дорогие и самые бюджетные салаты для новогоднего стола
Налоги и отчётность в декабре 2024: что платить и сдавать
10:20 Сеть «Монетка» хочет оспорить права на бренд CoolCola, принадлежащий «Очаково»
09:55 Госдума приняла поправки, ужесточающие ответственность за утечку персональных данных
09:30 Сантехника-Онлайн открыла магазин нового формата в Санкт-Петербурге
Как бизнесу выжить в «алом океане»: мнения экспертов
19:00 Борис Попов, «Ригла»: «Мы рады тому, что у нас появился конкурент, способный бороться с нами за лидерство»
18:15 В Минсельхозе допускают вероятность выращивания бананов в России
17:45 В рейтинге аптечных сетей по итогам 9 месяцев 2024 года сменился лидер впервые за много лет
Мука и хлеб: что обеспечивает качество при высоком разнообразии
17:20 Французский бренд Le Coq Sportif оказался на грани банкротства
16:55 Х5 Media расширяет присутствие на рынке цифровой instore-рекламы в российских городах-миллионниках
16:30 Ozon открывает первую очередь фулфилмент-центра в Тюменской области
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
16:05 Ритейлеры снизили долю товаров со скидками до рекордного минимума
15:40 Ритейлер Fix Price открыл 7000-й магазин
15:15 Мегамаркет запустил медиа для покупателей
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
14:50 Трудовым мигрантам хотят запретить получать вид на жительство в РФ
14:25 Как меняет покупательское поведение в зависимости от времени года - исследование
14:00 Wildberries тестирует продажу пакетов услуг
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
13:35 К будущему закону о платформенной экономике маркетплейсам готовят штрафы
13:10 Salamander выпустил первую лимитированную коллекцию верхней одежды (ФОТО)
12:45 Выручка Telegram за первое полугодие выросла почти в три раза
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
12:20 Две трети россиян считают наличные деньги устаревшим способом оплаты
11:55 «Лента» зарегистрировала собственное мобильное приложение для сотрудников
11:30 Кикшеринг Whoosh нарастил выручку за 9 месяцев на 32%
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
11:05 Регионам разрешили заключать с бизнесом соглашения о стабилизации цен на все товары
10:40 Как Трансмедиа помогает бизнесу превратить новогоднюю суету в продажи?
10:00 10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
Все новости →

Более половины клиентов российских банков совершают покупки в зарубежных онлайн-магазинах

Более половины клиентов российских банков совершают покупки в зарубежных онлайн-магазинах
время публикации: 17:21  08 сентября 2017 года
Чаще всего за границей покупают одежду и обувь, смартфоны, музыку и игры.
Более половины россиян, делающих покупки в интернете, освоили зарубежные онлайн-магазины, свидетельствуют данные опроса банка «Хоум Кредит», согласно которым во втором полугодии 2017 года 54,8% клиентов банков с той или иной частотой совершали покупки у иностранных интернет-ритейлеров.

 Тенденцию подтверждают в Бинбанке, где более 60% клиентов в этом году совершали хотя бы одну покупку в зарубежных интернет-магазинах. В Московском кредитном банке за год число операций в зарубежных интернет-магазинах увеличилось на 34%. Чаще всего за границей покупают одежду и обувь, смартфоны, музыку и игры. Подавляющее число покупок — до 88% — совершается в китайских магазинах. Рост числа и объема транзакций говорят о появлении культуры лицензионного контента. Если рубль будет укрепляться, объемы покупок за рубежом будут расти, считают игроки рынка.

Так, по данным «Яндекс.Маркета», в 2013 году лишь 36% покупок россиян в интернет-магазинах приходились на зарубежные площадки. В первой половине 2017 года показатель вырос до 54,8%, свидетельствуют данные опроса банка «Хоум Кредит». Россияне, которые совершают покупки лишь у российских онлайн-ритейлеров, остались в меньшинстве (45,2%). При этом 10,5% опрошенных заказывают товары лишь за границей.

Наиболее популярной категорией покупок за границей являются одежда и обувь (51,6%), бытовая электроника (38,1%), смартфоны и планшеты (15,8%). Чаще всего россияне покупают в китайских магазинах (87,9% покупателей), американскими онлайн-шопами пользовались 19,2%, 10,7% — германскими и 7,1% — британскими. 

Читайте также: Исследование: Россияне предпочитают закупаться перед 1сентября в интернете

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе всех свежих новостей.

Источник: Известия