0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Больше половины владельцев домашних животных планируют купить им подарок на Новый год

Больше половины владельцев домашних животных планируют купить им подарок на Новый год
время публикации: 16:10  28 декабря 2021 года
91% российских «родителей» собак и кошек намерены встретить Новый год вместе со своими любимцами. Такие результаты показало традиционное новогоднее исследование, которое Mars Petcare провела среди российских владельцев домашних животных на базе онлайн-сервиса Petstory .
За год доля тех, кто готовит специальный подарок для своего любимца по случаю новогодних праздников выросла с 51% до 54%. Традиционно в качестве презента собакам и кошкам россияне выбирают лакомства (68%) и игрушки (46%). Значительно реже хозяева дарят другие аксессуары (домики, лежанки, поводки, когтеточки и др.). 

В целом 86% «родителей» подготавливают специальное новогоднее угощение для своих питомцев. 72% из них делают это, поскольку считают, что Новый год – это праздник для всех, еще 11% признались, что угощают любимца, потому что он очень просит и у него грустные глаза.

Почти две трети «родителей» собак и кошек (60%) планируют провести новогоднюю фотосессию, 73% из них – вместе с питомцами.  45% хозяев собак и кошек, которые планируют отмечать новый год не дома, отметили, что возьмут питомца с собой. Чаще всего любимцев берут на дачу (37%), а также в гости к родственникам или друзьям (33%). 

dog.jpg

«Мы проводит это исследование в третий раз, и видим, что в России продолжается и усиливается трансформация к более ответственному отношению к питомцам – сегодня они все чаще считаются близкими друзьями и членами семьи. Особенно радует, что «родители» все чаще берут домашних животных с собой в поездки, в гости, и даже в рестораны.

В то же время мы надеемся, что наше исследование поможет многим людям не только выбрать подарок для любимца, но и уберечь от реальных опасностей», – говорит Анастасия Тимошина, вице-президент по корпоративным коммуникациям Mars Petcare в России.

Какие опасности поджидают питомцев в канун праздников? 

Второй областью исследования Mars Petcare стал анализ опасностей, поджидающих питомцев в новогоднюю ночь. Вместе с «родителями» собак и кошек Mars Petcare опросил 33 ветеринарных врачей о рисках, с которыми домашние животные сталкиваются в канун праздника.  

По мнению хозяев, наибольшие риски для домашних животных представляют запуски фейерверков и салютов (66%); 8% опрошенных беспокоятся, что питомец съест новогодний «дождик» или гирлянду, а еще 8% «родителей» собак и кошек переживают, что он уронит на себя новогоднюю ёлку. Проблему переедания выделяют лишь 5% опрошенных. 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail