0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Больше половины зумеров хотят испытывать в магазине спокойствие – исследование

Больше половины зумеров хотят испытывать в магазине спокойствие – исследование
время публикации: 12:25  02 декабря 2024 года
Союз Торговых Центров и архитектурное бюро Pergaev Bureau выяснили, что важно для совершеннолетних зумеров в интерьере магазинов одежды, что вызывает у них положительные эмоции, а что, наоборот, раздражает. Кроме этого, опросили ритейлеров: понимают ли они предпочтения молодых людей.
Согласно результатам опроса, чаще всего зумеры посещают магазины одежды раз в месяц (34% опрошенных). Впрочем, многие делают это дважды в месяц (30%). Чуть больше четверти приходят за новой одеждой еженедельно. Но в любом случае молодые люди покупают одежду не реже чем раз в три месяца. При этом 92% респондентов выбирают торговые центры, а не универмаги или магазины формата стрит-ритейл (магазины на первых этажах зданий с отдельным входом). 

Вопреки ожиданиям ритейлеров, зумера яркой витриной не заманишь. Хотя представители индустрии торговли оценили важность данного фактора для молодого покупателя как высокую (33%), ближе всего к правде оказались ритейлеры, которые отметили бренд магазина (30%).

В действительности ключевой стимул для зумеров зайти в магазин – витрина, на которой анонсированы скидки и акции (это приоритет для 31% опрошенных). Второй по важности для них параметр – узнаваемость бренда и проверенность места (лояльность определяет потребительское поведение четверти респондентов). При этом эстетичность дизайна магазина значима для почти 15% молодых покупателей.

Имеют для зумеров значение также габариты и объемы торгового помещения. 66% участников опроса охотнее всего пойдут в большой магазин с открытым пространством. Еще треть выберут большой объем, разделенный на секции. А вот бутики любовью у молодежи не пользуются (4%).

Самое важное внутри магазина одежды, по мнению четверти респондентов, это навигация. Она должна быть заметна и читаема. Этот факт может оказаться сюрпризом для ритейлеров, которые в своих ответах предположили,  что главное для молодых – оригинальность выкладки коллекции (на это делают упор 36% опрошенных представителей торговли).

Более половины (52%) зумеров часто, а еще 30% иногда плутают по магазину, не понимая, где касса, кабинки или просто нужный отдел. Навигация, таким образом, оказывается важнее, чем стиль интерьера, коллекции со скидками или удобные примерочные (каждый из этих параметров определяющий менее чем для 15% опрошенных).

Но если говорить о стиле интерьера, молодежь предпочитает минимализм (53%) или классику (20%). Еще желательно, чтобы стены были светлыми и преобладали пастельные тона (таков выбор 60% зумеров), при этом ритейлеры знают, что молодые люди предпочитают светлые интерьеры, но неверно предположили, что при этом молодежь привлекают насыщенные яркие акценты (так ответили 44% опрошенных ритейлеров).

Зато сходятся молодые покупатели и представители торговли в вопросе необходимости регулярного обновления интерьеров (четверть всех опрошенных считает, что менять дизайн или планировку надо не реже чем раз в два года).

Читайте также:
Adidas, Nike и Apple вошли в число любимых брендов зумеров в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail