0/5

Лента Новостей

16:55 «Глория Джинс» закроет швейные фабрики в Ростовской области
16:30 Татьяна Ким высказалась по вопросу возможной русификации названия Wildberries
16:05 Россияне все чаще отказываются от «серых» зарплат – исследование
И оптом, и в розницу: как PIM Brandquad ускорил работу четырех отделов AMAZING RED
15:40 «ВкусВилл»: Более 1,1 млн покупателей регулярно принимали участие в экопроектах сети в 2024 году
15:15 В работе Рунета зафиксирован новый массовый сбой
14:50 Выдача новых кредитных карт в конце 2024 года достигла рекордно низких значений
SEO в B2B: как привлечь самых требовательных клиентов
14:25 Роскачество выдало первый сертификат на растительные напитки
14:00 Primark снизил прогноз продаж в 2025 году
13:35 Кикшеринг МТС Юрент раскрыл операционные результаты за 2024 год
Как поднять продажи после Нового года: маркетинговые активности в январе
13:10 Компании МТС грозит штраф за нарушение Закона о рекламе
12:45 Во сколько обойдется «набор для здоровья» в 2025 году - аналитика
12:25 Примите участие в КОНКУРСЕ КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025
На что обратить внимание при выборе поставщика: советы предпринимателя
12:20 Операционная «дочка» Fix Price в России сменила владельца
11:55 Росстандарт просят ввести ГОСТ на суши и роллы
11:30 Производитель «здоровых» снеков «Мастерфуд» приобрел кондитерскую фабрику
Итоги 4 квартала и всего 2024 года в российском e-commerce
11:05 ГК «Мультипро» опровергла информацию о дефиците сыров в HoReCa и ритейле
10:40 По итогам 2024 года темпы автокредитования выросли на 63%
10:15 Маркетплейсы хотят обязать внедрить для клиентов самоконтроль трат
Особенности переговоров и бизнеса с восточными партнерами
09:50 «Красное & Белое» и «Бристоль» закрывают магазины в Вологодской области
09:25 Бренд LIMÉ планирует открыть магазин в ГУМе
20:45 Viber принудили хранить данные пользователей в России
Прав ли Gartner: какие инновации приживутся в российском ритейле
20:25 Лесные пожары в Лос-Анджелесе стали самыми дорогостоящими в истории США
20:00 hh.ru назвал наиболее перспективные для трудоустройства регионы РФ
19:35 «Дамате» выпустила СТМ для ритейлера в Саудовской Аравии
Как небольшому бизнесу и селлерам работать с блогерами: 8 рекомендаций эксперта
19:10 Mondelez International изменила планы по сокращению бизнеса в России
18:45 В Астане ритейлеры ввели лимит на покупку картофеля в одни руки
18:20 Импорт фруктов и ягод хотят ограничить
Самые высокооплачиваемые вакансии января в ритейле – подборка hh.ru
17:55 Канье Уэст планирует выпустить женскую коллекцию одежды Yeezy
17:30 Melon Fashion Group ищет подрядчиков для строительства магазинов
10:00 Мотивация продавцов на смену: управление на коротких дистанциях
Все новости →

Большинство московских «зумеров» и «миллениалов» копят деньги

Большинство московских «зумеров» и «миллениалов» копят деньги
время публикации: 08:25  28 июня 2020 года

Несмотря на распространенное мнение о недостаточно серьезном отношении молодежи к личным финансам, представители поколений Y и Z оказались склонны к накоплениям.
В Москве 69 «миллениалов» и 85% «зумеров», по собственному признанию, стараются откладывать деньги регулярно либо от случая к случаю.

Эти показатели существенно выше, чем в среднем по России (52% «миллениалов» и 67% «зумеров» соответственно).

Исследование на тему накоплений провели компании «Сбербанк Управление Активами» и «Сбербанк страхование жизни» в преддверии Дня молодежи в 37 российских городах с населением более 500 тысяч. К поколению Z (зумерам) отнесены люди в возрасте 18–23 лет, к поколению Y (миллениалам) — 24–40 лет. 

На вопрос «Как часто вам удается откладывать средства?» 52% представителей поколения Y ответили, что стараются это делать ежемесячно; 47% стремятся откладывать несколько раз в год. Среди поколения Z ежемесячно стараются откладывать 66% участников опроса, несколько раз в год — 33%. Больше всего миллениалов-накопителей живет в Москве, Санкт-Петербурге и Тюмени. В этих же трех городах проживает и большинство склонных к накоплению зумеров.

Отвечая на вопрос о целях накоплений, миллениалы сообщили, что в основном откладывают на поддержку детей (35% опрошенных) и путешествия (25%). Зумеры чаще всего копят на свою квартиру (44%), непредвиденные обстоятельства (20%), отдых и путешествия (17%).

Поколение Z больше откладывает наличные деньги — так поступают 58% опрошенных из этой группы. Рублевыми депозитами пользуются 10% зумеров и 39% миллениалов. Интерес к вложениям в ценные бумаги у поколения Z и Y выражен почти одинаково: у 9% и 10% соответственно.

Если зумеры захотят инвестировать, а не только хранить наличные деньги, то будут готовы вкладывать сбережения в инструменты фондового рынка на 2,5 года. Желающие инвестировать миллениалы готовы вкладываться на меньший срок — 1,5 года. Инвестиции онлайн приветствуют по 11% зумеров и миллениалов.

Миллениалы больше склонны копить в автоматическом режиме: каждый пятый заявил, что для него было бы удобным автоматическое списание накоплений с зарплатного счета. Среди зумеров, многие из которых пока не имеют постоянной работы и зарплатной карты, такой способ менее популярен (12%). В вопросе удобства накоплений оба поколения солидарны в том, что сбережения важно формировать часто, но некрупными суммами.

Вячеслав Цыбульников, вице-президент ПАО Сбербанк, председатель Московского банка: «85% жителей столицы в возрасте 18-23 года и 69% москвичей в возрасте 24-40 лет признались, что стараются откладывать деньги регулярно либо от случая к случаю. Такие результаты исследования неудивительны, ведь стоимость приобретения жилья или обучения в вузе в Москве существенно выше, чем в других российских городах. 

Исследование показывает, что молодежь задумывается о своем финансовом благополучии как можно раньше. Например, количество клиентов в возрасте 18-25 лет, которые оформили накопительные программы «Сбербанк страхование жизни», в 2020 году выросло до 5%. Этот способ накоплений позволяет самим выбирать комфортную сумму для взносов и периодичность пополнения полиса. Регулярно откладывая в НСЖ даже незначительные суммы, к нужному сроку удастся накопить достаточный финансовый резерв для любой цели».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail