Лента Новостей
Все новости →Большинство онлайн-покупок россияне совершают в рабочее время
время публикации: 18:40 18 августа 2022 года
Больше всего онлайн-покупок – 57,2% – россияне совершают в рабочее время: в будни с 09:00 до 18:00 часов.
Второй по популярности временной интервал для онлайн-шопинга – вечер с 19:00 до 23:00 (27,6%). А самые непопулярные часы для оформления онлайн-заказов – с 04:00 до 06:00.Такие выводы содержатся в исследовании портрета потребителя, подготовленного Тинькофф Кассой совместно с аналитическим проектом Tinkoff Data на основе обезличенных данных об онлайн-операциях клиентов Тинькофф. Период исследования – с января по июль 2022 года.
Самый популярный день для онлайн-покупок – пятница. В этот день россияне совершают 15,2% всех заказов в интернете. В целом доли покупок распределяются практически равномерно по всем дням недели. Меньше всего покупок в интернете совершаются в воскресенье (13,4%) и понедельник (13,7%).
Мужчины совершают больше онлайн-покупок, чем женщины: 57% против 43%. Средний возраст онлайн-покупателя – 32 года.
Чаще всего в 2022 году россияне оплачивали онлайн: общественный транспорт (44%), продукты и готовую еду (15,7%), а также проводили регулярные операции оплаты услуг: мобильного телефона, услуг ЖКХ и прочего (14,3%).
Читайте также:
АКИТ: траты россиян на онлайн-покупки выросли на 43%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:10, 21 ноября 2024
10:20, 21 ноября 2024
15:20, 20 ноября 2024
10:15, 19 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...