Лента Новостей
Все новости →Большинство россиян намерены пользоваться цифровым рублем
время публикации: 20:45 23 августа 2023 года
О цифровом рубле, который готовят к внедрению в России, осведомлены более половины граждан. Такие выводы следуют из опроса, проведенного Банком Синара в августе.
Более половины опрошенных – 56%, планируют им активно пользоваться в будущем.Более двух третей респондентов – 68%, знают, что цифровые рубли будет выпускать Центробанк, но где именно средства будут храниться, знает только 41%.
По данным опроса, граждане считают, что внедрение цифрового рубля поможет усилить экономику, сделает расчеты и переводы проще и быстрее, а также позволит не использовать бумажные деньги.
При этом почти каждый пятый опрошенный – 18%, думает, что основные сложности при использовании цифрового рубля могут быть связаны с техническими проблемами: отсутствием интернета или неработающим смартфоном.
«Цифровой рубль займёт свою нишу и будет таким же удобным и привычным, как безналичные и наличные в кошельке. Владельцы денег будут иметь возможность с высокой степенью безопасности свободно переводить рубли из одной формы в другую. Это создаст новые возможности для государства и бизнеса, а банки получат новую инфраструктуру для конкуренции за клиентов», - отметил Виталий Копысов, директор по инновациям Банка Синара.
Всероссийский опрос, проводился с 11 по 17 августа онлайн-методом среди респондентов старше 18 лет.
Читайте также:
Банк России начинает пилот с реальными цифровыми рублями Читайте также:
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:20, 01 ноября 2025
16:50, 29 октября 2025
20:45, 28 октября 2025
14:05, 27 октября 2025
Самое популярное
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации






