Лента Новостей
Все новости →Boxberry: 60% клиентов готовы доплачивать за скорость доставки отправлений
время публикации: 16:20 31 июля 2024 года
Изображение от Freepik
За скорость доставки и страховку согласны доплачивать 60% клиентов. Почти 25% опрошенных готовы доплатить за еще более быструю доставку.
80% опрошенных высоко ценят гарантию сохранности посылки во время транспортировки. Участники опроса отметили значимость наличия упаковки в пунктах выдачи. Однако за платную упаковку проголосовали лишь 16% респондентов.
Опция отслеживания посылки на всех этапах перевозки важна для 75% опрошенных. Для 72% респондентов принципиальна доступность пунктов выдачи: они должны находиться в 10-15 минутах ходьбы от дома.
Отправлять посылки 70% ответивших пойдут в отделение службы доставки, курьерский забор выбирают только 30% клиентов. В основном это те, кому нужно отправить сразу несколько посылок, крупногабаритный или тяжелый груз.
В исследовании приняли участие 1000 респондентов старше 25 лет, проживающих в разных населенных пунктах: от поселков и малых городов до мегаполисов.
Логистический сервис Boxberry провел опрос среди клиентов об использовании служб доставки. Выяснилось, что главными критериями выбора такой службы являются стоимость, скорость доставки и возможность отслеживания отправлений.
Как показал опрос, большинство респондентов – 52% – отправляют посылки раз в месяц и реже, 30% делают это раз в неделю и только 18% – чаще.За скорость доставки и страховку согласны доплачивать 60% клиентов. Почти 25% опрошенных готовы доплатить за еще более быструю доставку.
80% опрошенных высоко ценят гарантию сохранности посылки во время транспортировки. Участники опроса отметили значимость наличия упаковки в пунктах выдачи. Однако за платную упаковку проголосовали лишь 16% респондентов.
Опция отслеживания посылки на всех этапах перевозки важна для 75% опрошенных. Для 72% респондентов принципиальна доступность пунктов выдачи: они должны находиться в 10-15 минутах ходьбы от дома.
Отправлять посылки 70% ответивших пойдут в отделение службы доставки, курьерский забор выбирают только 30% клиентов. В основном это те, кому нужно отправить сразу несколько посылок, крупногабаритный или тяжелый груз.
В исследовании приняли участие 1000 респондентов старше 25 лет, проживающих в разных населенных пунктах: от поселков и малых городов до мегаполисов.
Читайте также:
Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:40, 19 декабря 2025
11:00, 16 декабря 2025
18:35, 11 декабря 2025
12:45, 09 декабря 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»






