0/5

Лента Новостей

10:05 Dreame выходит на рынок телевизоров в России
09:55 Закон о российской полке может вступить в силу с 1 марта 2026 года
09:30 «Лента» ведет переговоры о покупке гипермаркетов «О’КЕЙ»
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
20:45 Потребительские цены на красную икру пошли вниз
20:20 Минцифры разработало новый комплекс мер по борьбе с киберпреступностью
19:55 Собственников бренда «Кириешки» генпрокуратура требует признать экстремистами
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
19:30 Больше всего в России в 2025 году подешевели капуста, картофель и морковь
19:05 Сезон работы летних веранд в Подмосковье продлится до ноября
18:40 McDonalds впервые выпустил протеиновую котлету для бургера
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
18:15 Онлайн-рекламу автокредита Сбера ФАС признала ненадлежащей
17:50 Спрос на небольшие складские блоки в Московском регионе вырос на 20%
17:25 Dodo Brands упразднил должность Geo Media Lead
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
17:00 Суд перенес слушание по иску «Красное&Белое» к властям Вологодской области
16:35 МТС AdTech: зумеры претендуют на звание самого модного поколения
16:10 В России вводят видеоконтроль продаж SIM-карт
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
15:45 Средние зарплаты для специалистов складов выросли на 15%
15:20 Производство органической косметики в России выросло на 65%
14:55 Кафе и магазины в ТЦ могут потерять до 30% дохода из-за ограничений эскалаторов
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
14:30 Sunlight выпустила пакет в форме сумки Hermes Birkin
14:05 «Пятёрочка»: продажи товаров собственных брендов выросли на 12%
13:40 Россиянам могут ограничить количество банковских карт
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
13:15 Mercedes-Benz продал долю в Nissan Motor
12:50 Выручка «ВсеИнструменты.ру» в I полугодии увеличилась на 14%
12:25 Число выданных автокредитов за год сократилось в 1,6 раза
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
12:00 СТД «Петрович»: россияне стали чаще брать в аренду инструменты
11:35 Алла Пугачева может лишиться прав на два товарных знака
11:10 «Магнит» инвестирует свыше 800 млн рублей в программу автоматизации своих производственных площадок
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
10:45 Предприниматели тратят на фастфуд и алкоголь больше наёмных сотрудников
10:20 Green Booster получил долю в производителе «Ессентуков» и «Нарзана»
09:00 Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
Все новости →

Boxberry: 60% клиентов готовы доплачивать за скорость доставки отправлений

Boxberry: 60% клиентов готовы доплачивать за скорость доставки отправлений
время публикации: 16:20  31 июля 2024 года
Изображение от Freepik
Логистический сервис Boxberry провел опрос среди клиентов об использовании служб доставки. Выяснилось, что главными критериями выбора такой службы являются стоимость, скорость доставки и возможность отслеживания отправлений.
Как показал опрос, большинство респондентов – 52% – отправляют посылки раз в месяц и реже, 30% делают это раз в неделю и только 18% – чаще.

За скорость доставки и страховку согласны доплачивать 60% клиентов. Почти 25% опрошенных готовы доплатить за еще более быструю доставку.

80% опрошенных высоко ценят гарантию сохранности посылки во время транспортировки. Участники опроса отметили значимость наличия упаковки в пунктах выдачи. Однако за платную упаковку проголосовали лишь 16% респондентов.

Опция отслеживания посылки на всех этапах перевозки важна для 75% опрошенных. Для 72% респондентов принципиальна доступность пунктов выдачи: они должны находиться в 10-15 минутах ходьбы от дома.

Отправлять посылки 70% ответивших пойдут в отделение службы доставки, курьерский забор выбирают только 30% клиентов. В основном это те, кому нужно отправить сразу несколько посылок, крупногабаритный или тяжелый груз.

В исследовании приняли участие 1000 респондентов старше 25 лет, проживающих в разных населенных пунктах: от поселков и малых городов до мегаполисов.

Читайте также:

Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail