0/5

Лента Новостей

18:30 Х5 Group представила обновленный «индекс авокадо»
18:05 Компании в сфере ритейла и логистики наращивают расходы на ИТ-безопасность
17:40 «СДЭК-Глобал» в первом полугодии увеличил выручку на 31,6%
Самые высокооплачиваемые вакансии июля в области ритейла – обзор hh.ru
17:15 Суд встал на защиту правообладателя бренда «Птичье молоко»
16:50 Ценник «школьного набора» за год вырос на 10%
16:20 Boxberry: 60% клиентов готовы доплачивать за скорость доставки отправлений
Законодательство, автоматизация бизнеса и маркетинг: как сегодня связаны эти сферы
15:55 На регионы пришлось около 85% созданных в Х5 Group новых рабочих мест
15:30 Продажи новых автомобилей в первом полугодии выросли на 64%
15:05 ФАС возбудила дело против «Альфа-Банка» за некорректное сравнение в рекламе
Быстро и точно: Революция мониторинга цен в ритейле с помощью компьютерного зрения
14:40 Госдума приняла закон о запрете продажи энергетиков детям
14:15 Сеть Street Beat открыла флагман в Новосибирске
13:45 Группа «О`КЕЙ» за полугодие нарастила чистую розничную выручку на 6,2%
Ярмарка тщеславия или реальная польза: как бренды сотрудничают с фестивальными площадками
13:20 «ВкусВилл» внедрил технологию искусственного интеллекта для распознавания дефектов фруктов и овощей
12:55 «Лента» открыла 19 супермаркетов в новом концепте
12:30 В Санкт-Петербурге откроется первый парфюмерный бутик Giardino Magico
Купить франшизу, а не фейк: как отличить одно от другого
12:05 В X5 объяснили нехватку продуктов в «Пятерочках» сезонным дефицитом кадров
11:40 Почти треть предпринимателей готовы вернуться в работу по найму за хорошей зарплатой
11:15 13 сентября на New Retail Forum в деловой программе New Retail пройдет экспертная сессия «Бизнес Без Границ»
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
10:50 ФАС встала на сторону «Ленты» в споре с рекламным агентством из-за товарного знака
10:25 Raiffeisenbank и UniCredit сократят бизнес в России
10:00 «Лемана ПРО»: спрос на климатическую технику вырос вдвое
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
09:35 Татьяна Бакальчук подтвердила, что подала иск о разводе
09:00 Сеть детских товаров «Кораблик» закрывает последние магазины
18:40 SOKOLOV: в моду возвращаются украшения в стиле 80-х и 90-х годов
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
18:15 Родители школьников заранее готовятся к новому учебному году
17:50 Исследование: сколько зарабатывает финансовый директор в России в 2024 году
17:25 «ВкусВилл» начал развивать направление «Дача, сад и огород»
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
17:00 #Страшноважно: Lamoda перечислит 5% от продаж на защиту детей от сексуализированного насилия
16:35 «Азбука вкуса» появилась в Купере
10:00 Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
Все новости →

Boxberry: 60% клиентов готовы доплачивать за скорость доставки отправлений

Boxberry: 60% клиентов готовы доплачивать за скорость доставки отправлений
время публикации: 16:20  31 июля 2024 года
Изображение от Freepik
Логистический сервис Boxberry провел опрос среди клиентов об использовании служб доставки. Выяснилось, что главными критериями выбора такой службы являются стоимость, скорость доставки и возможность отслеживания отправлений.
Как показал опрос, большинство респондентов – 52% – отправляют посылки раз в месяц и реже, 30% делают это раз в неделю и только 18% – чаще.

За скорость доставки и страховку согласны доплачивать 60% клиентов. Почти 25% опрошенных готовы доплатить за еще более быструю доставку.

80% опрошенных высоко ценят гарантию сохранности посылки во время транспортировки. Участники опроса отметили значимость наличия упаковки в пунктах выдачи. Однако за платную упаковку проголосовали лишь 16% респондентов.

Опция отслеживания посылки на всех этапах перевозки важна для 75% опрошенных. Для 72% респондентов принципиальна доступность пунктов выдачи: они должны находиться в 10-15 минутах ходьбы от дома.

Отправлять посылки 70% ответивших пойдут в отделение службы доставки, курьерский забор выбирают только 30% клиентов. В основном это те, кому нужно отправить сразу несколько посылок, крупногабаритный или тяжелый груз.

В исследовании приняли участие 1000 респондентов старше 25 лет, проживающих в разных населенных пунктах: от поселков и малых городов до мегаполисов.

Читайте также:

Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail