Лента Новостей
Все новости →Boxberry: 60% клиентов готовы доплачивать за скорость доставки отправлений
время публикации: 16:20 31 июля 2024 года
Изображение от Freepik
За скорость доставки и страховку согласны доплачивать 60% клиентов. Почти 25% опрошенных готовы доплатить за еще более быструю доставку.
80% опрошенных высоко ценят гарантию сохранности посылки во время транспортировки. Участники опроса отметили значимость наличия упаковки в пунктах выдачи. Однако за платную упаковку проголосовали лишь 16% респондентов.
Опция отслеживания посылки на всех этапах перевозки важна для 75% опрошенных. Для 72% респондентов принципиальна доступность пунктов выдачи: они должны находиться в 10-15 минутах ходьбы от дома.
Отправлять посылки 70% ответивших пойдут в отделение службы доставки, курьерский забор выбирают только 30% клиентов. В основном это те, кому нужно отправить сразу несколько посылок, крупногабаритный или тяжелый груз.
В исследовании приняли участие 1000 респондентов старше 25 лет, проживающих в разных населенных пунктах: от поселков и малых городов до мегаполисов.
Логистический сервис Boxberry провел опрос среди клиентов об использовании служб доставки. Выяснилось, что главными критериями выбора такой службы являются стоимость, скорость доставки и возможность отслеживания отправлений.
Как показал опрос, большинство респондентов – 52% – отправляют посылки раз в месяц и реже, 30% делают это раз в неделю и только 18% – чаще.За скорость доставки и страховку согласны доплачивать 60% клиентов. Почти 25% опрошенных готовы доплатить за еще более быструю доставку.
80% опрошенных высоко ценят гарантию сохранности посылки во время транспортировки. Участники опроса отметили значимость наличия упаковки в пунктах выдачи. Однако за платную упаковку проголосовали лишь 16% респондентов.
Опция отслеживания посылки на всех этапах перевозки важна для 75% опрошенных. Для 72% респондентов принципиальна доступность пунктов выдачи: они должны находиться в 10-15 минутах ходьбы от дома.
Отправлять посылки 70% ответивших пойдут в отделение службы доставки, курьерский забор выбирают только 30% клиентов. В основном это те, кому нужно отправить сразу несколько посылок, крупногабаритный или тяжелый груз.
В исследовании приняли участие 1000 респондентов старше 25 лет, проживающих в разных населенных пунктах: от поселков и малых городов до мегаполисов.
Читайте также:
Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:30, 11 ноября 2025
18:15, 05 ноября 2025
18:35, 31 октября 2025
16:55, 31 октября 2025
Самое популярное
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации






