0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

Бренд H&M в 2015 году планирует продолжать международную экспансию

Бренд H&M в 2015 году планирует продолжать международную экспансию
время публикации: 19:31  28 января 2015 года
За 4 финансовый квартал доход ритейлера H&M достиг 760 миллионов долларов. В 2015 году компания планирует увеличить прибыль и открыть еще 400 торговых точек.

По отчетам за 2014 год, компания открыла 379 новых магазинов сети. Благодаря экспансии в США и Китае, бренд смог увеличить доход на 12%. 

Как сообщает портал The Retail Bulletin c отсылкой на главного исполнительного директора H&M Карл-Йохана Перссона, текущий финансовый год для компании начался успешно, а уровень продаж в декабре и январе был заметно высоким.

По поводу открытия новых магазинов сети, компания предварительно заявила 400 новых точек. В основном магазины будут открываться в США, Китае, а также в Германии, Польше, ЮАР и Перу. В этом списке также были замечены такие страны, как Макао, Индия и Тайвань.