Лента Новостей
Все новости →Бренд «Коркунов» назвал информацию о повышении цен фейком
![Бренд «Коркунов» назвал информацию о повышении цен фейком Бренд «Коркунов» назвал информацию о повышении цен фейком](/upload/iblock/51c/x51c0e773d755fed528b3903cbedfab34.jpg.pagespeed.ic.r4BSL2ag0N.jpg)
время публикации: 16:35 23 ноября 2021 года
Пресс-служба «Одинцовской кондитерской фабрики», выпускающей конфеты и шоколад под брендом А. Коркунов, опровергла информацию о повторном повышение цен на свою продукцию.
По словам представителей бренда, в 2021 году цены на шоколадные конфеты повышались единожды - весной, и повторного повышения не ожидается.«Мы не раскрываем коммерческие взаимоотношения со своими партнерами, но, в контексте текущей ситуации, считаем вопиющей ошибкой упоминание повторного пересмотра цен на продукцию бренда «Коркунов».
Повышение цен в 2021 год состоялось лишь однажды - весной. Повторного увеличения не было и не планируется».
Напомним, ранее в СМИ появилась информация о том, что октябре бренды «Красный Октябрь», «Бабаевский» (входят в компанию «Объединенные кондитеры») и «Коркунов» уже повысили расценки на свою продукцию до 6%.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:00, 08 июля 2021
09:30, 12 марта 2021
16:35, 02 декабря 2020
14:32, 26 октября 2020
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления