0/5

Лента Новостей

19:55 Apple внесла изменения в название своего стримингового сервиса
19:30 В АНО «Цифровая экономика» сменится генеральный директор
19:05 Heineken планирует сокращения в своей штаб-квартире
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
18:40 Минпромторг рассмотрит возможность отсрочки нового расчета утильсбора для импортных авто
18:15 В РФ упали продажи популярного витамина против простуды
17:50 Подготовка авто к зиме в 2025 году стала дороже в среднем на 8%
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
17:25 Мария Грация Кьюри вернулась в дом моды Fendi
17:00 Акционеры «М.Видео» приняли решение о новом формате допэмиссии акций
16:35 Власти Алтая планируют ввести существенные ограничения на продажу алкоголя
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
16:10 Яндекс внедрил в Поиск подсказки о ценах на электронику
15:45 78% компаний продолжают ощущать дефицит кадров
15:20 Брендам Gucci, Chloé и Loewe назначен штраф за нарушение правил конкуренции в ЕС
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
14:55 Крупные ритейлеры хотят получить с поставщиков компенсацию недополученных доходов
14:30 В России появится стандарт программирования роботов
14:05 Средняя стоимость авто с пробегом в России вернулась к уровню 2023 года
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
13:40 В России растет тренд на одежду и обувь в стиле нулевых
13:15 «Мираторг» открыл первую на Дальнем Востоке фирменную бургерную (ФОТО)
12:50 Павел Лакосников возглавил техническое направление RWB Media
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
12:25 Microsoft прекращает поддержку Windows 10
12:00 В Подмосковье снесут половину ларьков и киосков
11:35 «Магнит» установил цифровые шелфбаннеры в магазинах
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
11:10 ФАС согласовала сделку по покупке сети гипермаркетов «О’КЕЙ»
10:45 ЛЭТУАЛЬ: каждая пятая покупка приходится на российские бренды
10:20 Wildberries&Russ планирует купить почту Узбекистана
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
09:55 ТРЦ «Аура» в Ярославле и Сургуте могут сменить владельца
09:30 Первые магазины товаров для дома SELA HOME откроются до конца года
20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
10:00 Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
Все новости →

Бренд VIVA LA VIKA открывает первый магазин в Новосибирске (ФОТО)

Бренд VIVA LA VIKA открывает первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
время публикации: 10:40  22 мая 2025 года
Ювелирный бренд украшений VIVA LA VIKA 22 мая 2025 года открывает первый магазин в Новосибирске. Новое пространство расположено в ТРЦ «Галерея Новосибирск».
В основу дизайна магазина площадью 38 кв. метров легла стилистика футуризма: сюрреалистические формы, глянцевые поверхности и фирменный розовый цвет. Ключевым элементом интерьера стали массивные тумбы. Для создания дополнительного акцента в металлические панели интегрированы светящиеся лайтбоксы в форме цветка VIVA LA VIKA.

В магазине будут представлены ключевые коллекции VIVA LA VIKA и бренд VIRUS — эксклюзивно для Новосибирска. Также в ассортименте украшения от зарубежных брендов: Paola Sighinolfi, Timeless Pearly, Fallon, Pearl Octopuss.y и Gas Bijoix.

Бренд VIVA LA VIKA был основан Викторией Молдавской в июле 2018 года. В коллекции представлены работы 45 дизайнеров со всего мира, украшения под собственной маркой и категория «лайфстайл» с товарами для дома. На сегодня, кроме Новосибирска, в России работают семь магазинов бренда – пять в Москве и два в Санкт-Петербурге.

Читайте также:

Ювелирный бренд «Алькор» получил новый фирменный стиль


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail