0/5

Лента Новостей

19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
20:40 В телеком вертикали МТС назначен директор по внешним коммуникациям
20:15 «Савушкин продукт» через суд добился признания своих брендов общеизвестными
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

Бренд YOU с Академией Штиглица выпустил лимитированную коллекцию футболок

Бренд YOU с Академией Штиглица выпустил лимитированную коллекцию футболок
время публикации: 18:47  20 июня 2023 года
Команда петербургского бренда YOU в рамках проекта «Белые ночи» совместно с Академией Штиглица представляют эксклюзивную коллекцию футболок. Запуск капсулы приурочен к юбилею Санкт-Петербурга и вдохновленную творчеством, свободой самовыражения и архитектурным величием Северной столицы.
Санкт-Петербург – неиссякаемый источник вдохновения для бренда, поэтому коллекция “Белые ночи”, созданная в сотрудничестве с молодой художницей Полиной Марковой – студенткой Академии Штиглица, стала настоящим признанием в любви городу.

«В этом году Санкт-Петербургу исполнилось 320 лет. Проект “Белые ночи” – это не только ода нашему любимому городу, но он также направлен на поддержку молодых российских художников», – комментирует Евгения Мосейчук, заместитель генерального директора YOU.

Коллекция посвящена юбилею Санкт-Петербурга, а главным вдохновением стал самый необычный и даже мифологический период в году – белые ночи, «дня и ночи перемены», воспеваемые А. С. Пушкиным и М. Ю. Лермонтовым, Ф. М. Достоевским, А. Бенуа, С. М. Городецким, А. А. Блоком, А. А. Ахматовой и М. И. Цветаевой и множеством других писателей и поэтов еще с конца XVIII века.

«Белые ночи» YOU представлены футболками с различными принтами и, как и сам город, обладают двумя противоположными характерами. Первая серия принтов «Дождь и слезы в Петербурге» – изящное, почти поэтическое изображение привычного города через фотопленку. Вторая, изображающая Кариатиды и Атланты, показывает, яркость, открытость и игривое настроение северной столицы. Полина представляет Санкт-Петербург с двух разных сторон: меланхоличным и нежным и, наоборот, авантюрным и экспрессивным.

В Санкт-Петербурге коллекция эксклюзивно представлена в ТРЦ «Галерея», а также во всех магазинах YOU в Москве, Красноярске, Екатеринбурге и на сайте бренда. 

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail