0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

Бренд ZEWA компании Essity запустил социальную кампанию #ХорошоТамГдеЗаботятсяВместе

время публикации: 14:50  27 ноября 2020 года
Бренд ZEWA компании Essity в России запустил социальную кампанию под хэштегом #ХорошоТамГдеЗаботятсяВместе. Инициатива направлена на устранение стереотипов о «мужских» и «женских» домашних обязанностях.
 Благодаря кампании, специалисты Essity хотят донести, что более справедливое разделение домашних дел между членами семьи способствует укреплению уз, а также положительно сказывается на будущем ребенка.

Согласно результатам одного из исследований, проведенного брендом ZEWA, женщины до сих пор выполняют существенную часть обязанностей по дому и больше сосредоточены на воспитании детей, чем мужчины. В российских семьях 67% домашних обязанностей приходится на женщин и 33% на мужчин. При этом 87% респондентов отметили, что считают важным разделять и делегировать бытовые задачи внутри семьи.

Разрушение подобных семейных стереотипов является частью миссии компании Essity. В России, как и в многих странах мира, исторически сложилась традиция, согласно которой домашние дела и воспитание детей являются в основном женской обязанностью. Но в современном мире большинство мам наравне со своими мужьями занимаются карьерой, развиваются или строят бизнес.

Гендерные стереотипы в этом случае только накладывают на женщин дополнительные обязанности, а также оказывают прямое воздействие на формирование представлений о семейной жизни у детей. 97% опрошенных подтвердили, что на будущее детей в том числе влияет то, какой пример родители подают дома. Именно воспитание детей и их будущее восприятие ролей в семье лежит в основе кампании #ХорошоТамГдеЗаботятсяВместе



Когда ребенок видит, что мама и папа, приходя с работы, помогают друг другу с готовкой ужина, сервировкой стола или уборкой, он обязательно захочет присоединиться к ним. Совместно выполненные дела по дому учат детей отзывчивости, самостоятельности и в будущем влияют на их восприятие семейной жизни.

Так, во взрослом возрасте ребенок сможет построить гармоничные, свободные от табу и стереотипов отношения со своим партнером. Специалисты компании Essity убеждены, что семья, а также принятые в ней традиции и нормы, напрямую влияют на личность ребенка и его действия в будущем.

Поведение родителей неосознанно воспринимается ребенком в качестве образца и примера для подражания. Essity видит свою роль в том, чтобы помочь семьям начать диалог о более справедливом распределении домашних обязанностей уже сейчас и вместе разрушать барьеры на пути к благополучию, создавая лучшее будущее для детей.

По словам Ингольфа Брауна, возглавляющего подразделение по производству потребительских товаров региона EEMEA компании Essity, «стереотипы, связанные с гендерным разделением ролей в семье, все ещё сильно распространены в российском обществе. Только совместными усилиями можно начать положительные изменения. Наша компания верит, что одним из важных условий разрушения этих табу является открытый диалог. Чем больше людей начнут высказывать свое мнение по данному вопросу, тем быстрее мы сможем изменить ситуацию к лучшему».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail