0/5

Лента Новостей

14:05 М.Видео-Эльдорадо: продажи мониторов в I полугодии выросли на 4%
13:40 За что россияне ценят бренды – исследование
13:15 Fix Price завершила обмен ГДР казахстанской компании на акции российского ПАО «Фикс Прайс»
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
12:50 «Пятёрочка»: почти 34 тыс. тонн арбузов купили россияне в августе
12:25 Объем кредитования наличными в июле вырос на 20%
12:00 RWB объявил о назначении главы нового подразделения по развитию такси
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
11:35 LUUK восстановил право на использование одноименного домена в зоне .ru
11:10 Товары под собственными брендами сети АШАН появились на Ozon
10:45 «Читай-город» открыл первый магазин на Камчатке
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
10:20 Учимся работать с зумерами: iSpring проведёт вебинар об обучении поколения Z 26 августа
09:55 Wildberries арендовала крупный логистический объект в Сибири
09:30 Реклама в Telegram растет быстрее рынка – Роскомнадзор
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
20:45 Домашние роутеры лидируют в продажах коммуникационных устройств
20:20 Shein рассматривает возможность возвращения штаб-квартиры в Китай
20:00 Треть россиян пытаются оптимизировать свои долги
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
19:35 В РФ растут продажи БАДов для повышения мужской фертильности
19:10 Louis Vuitton создал свою первую коллекцию косметики
18:45 Кофе арабика существенно подорожал из-за опасений снижения поставок из Бразилии
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
18:20 50% россиян выступают против ограничений звонков в Telegram и WhatsApp*
17:55 АКОРТ: ограничение цен на продукты обернется ростом теневой торговли
17:30 Московский суд продлил срок ареста основателя ГК «Русагро»
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
17:05 Familia выяснила, сколько россияне тратят на подготовку детей к 1 сентября
16:40 Чистая прибыль производителя Лабубу увеличилась почти на 400%
16:15 Рост краж аккаунтов в Telegram за полугодие превысил 50%
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:50 Суд назначил «Почте России» штраф за нарушения в модернизации отделений
15:25 Lamoda представила новую айдентику и миссию (ФОТО)
14:55 Россияне назвали наиболее популярные места для покупок non-food товаров
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
14:30 «585*ЗОЛОТОЙ» открыл флагман в Петербурге (ФОТО)
14:05 В МАХ уже зарегистрировались 18 млн пользователей
10:00 Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
Все новости →

Бренд ZEWA компании Essity запустил социальную кампанию #ХорошоТамГдеЗаботятсяВместе

время публикации: 14:50  27 ноября 2020 года
Бренд ZEWA компании Essity в России запустил социальную кампанию под хэштегом #ХорошоТамГдеЗаботятсяВместе. Инициатива направлена на устранение стереотипов о «мужских» и «женских» домашних обязанностях.
 Благодаря кампании, специалисты Essity хотят донести, что более справедливое разделение домашних дел между членами семьи способствует укреплению уз, а также положительно сказывается на будущем ребенка.

Согласно результатам одного из исследований, проведенного брендом ZEWA, женщины до сих пор выполняют существенную часть обязанностей по дому и больше сосредоточены на воспитании детей, чем мужчины. В российских семьях 67% домашних обязанностей приходится на женщин и 33% на мужчин. При этом 87% респондентов отметили, что считают важным разделять и делегировать бытовые задачи внутри семьи.

Разрушение подобных семейных стереотипов является частью миссии компании Essity. В России, как и в многих странах мира, исторически сложилась традиция, согласно которой домашние дела и воспитание детей являются в основном женской обязанностью. Но в современном мире большинство мам наравне со своими мужьями занимаются карьерой, развиваются или строят бизнес.

Гендерные стереотипы в этом случае только накладывают на женщин дополнительные обязанности, а также оказывают прямое воздействие на формирование представлений о семейной жизни у детей. 97% опрошенных подтвердили, что на будущее детей в том числе влияет то, какой пример родители подают дома. Именно воспитание детей и их будущее восприятие ролей в семье лежит в основе кампании #ХорошоТамГдеЗаботятсяВместе



Когда ребенок видит, что мама и папа, приходя с работы, помогают друг другу с готовкой ужина, сервировкой стола или уборкой, он обязательно захочет присоединиться к ним. Совместно выполненные дела по дому учат детей отзывчивости, самостоятельности и в будущем влияют на их восприятие семейной жизни.

Так, во взрослом возрасте ребенок сможет построить гармоничные, свободные от табу и стереотипов отношения со своим партнером. Специалисты компании Essity убеждены, что семья, а также принятые в ней традиции и нормы, напрямую влияют на личность ребенка и его действия в будущем.

Поведение родителей неосознанно воспринимается ребенком в качестве образца и примера для подражания. Essity видит свою роль в том, чтобы помочь семьям начать диалог о более справедливом распределении домашних обязанностей уже сейчас и вместе разрушать барьеры на пути к благополучию, создавая лучшее будущее для детей.

По словам Ингольфа Брауна, возглавляющего подразделение по производству потребительских товаров региона EEMEA компании Essity, «стереотипы, связанные с гендерным разделением ролей в семье, все ещё сильно распространены в российском обществе. Только совместными усилиями можно начать положительные изменения. Наша компания верит, что одним из важных условий разрушения этих табу является открытый диалог. Чем больше людей начнут высказывать свое мнение по данному вопросу, тем быстрее мы сможем изменить ситуацию к лучшему».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail