0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Британский Amazon уличили в регулярном уничтожении миллионов дорогих совершенно новых товаров

Британский Amazon уличили в регулярном уничтожении миллионов дорогих совершенно новых товаров
время публикации: 18:30  23 июня 2021 года
Руководство склада Amazon в Шотландии уличили в том, что оно приказывает сотрудникам ежегодно уничтожать миллионы непроданных товаров: ноутбуки, телевизоры, дроны, украшения, наушники и другое. Товары дешевле уничтожить, чем хранить на складе слишком продолжительное время.
Об этом говорится в расследовании ITV.

Почти все можно было передать благотворительным организациям или нуждающимся, но вместо этого дорогие товары выбрасывают на свалку или увозят грузовиками в центры переработки, пишет издание. «Нашей целью было уничтожить 130 тысяч предметов за неделю», — заявил бывший сотрудник компании.

Он отметил, что на свалку отправлялись, например, MacBook, iPad и 20 тысяч медицинских масок. «В целом, 50 процентов всех товаров были не распечатаны. Другая половина — это возврат, который находился в хорошем состоянии. Персонал просто онемел от того, что их просят сделать», — сказал мужчина.

Объемы уничтожаемых товаров разнятся в зависимости от сезона. Так, если в апреле уничтожению подлежали 124 000 товаров, то через месяц в этом списке содержалось уже более 200 000 товаров, – рассказал другой менеджер склада. 

За неделю более 124 тысяч единиц товара были помечены как «уничтожить» и только 28 тысяч — «пожертвовать». Причина этого в том, что многие поставщики размещают свои товары на огромных складах Amazon. Но чем дольше вещи остаются непроданными, тем дороже их хранить. В конечном итоге дешевле избавиться от товаров.

Представитель британского подразделения Amazon Джон Бамфри заявил, что товаров уничтожается «чрезвычайно мало». В Amazon также заверили, что ничего не отправляется на свалки, а используется в качестве сырья для переработки или получения энергии. Премьер-министр Великобритании Борис Джонсон сказал, что расследование «звучит невероятно», и пообещал разобраться в ситуации.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail