0/5

Лента Новостей

13:35 Сотрудники российских компаний назвали главные причины перехода на работу к конкурентам
13:10 Lamoda обновила оферту для продавцов
12:45 Средняя цена подержанных китайских автомобилей опустилась до 2 млн рублей
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:20 Продажи товаров на собственном маркетплейсе «М.Видео» в октябре выросли на 48%
11:55 Ozon подвел первые итоги распродажи 11.11
11:30 Спрос на электрические зубные щетки в России снизился впервые за три года
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 АКАР: Объем российского рекламного рынка в 2025 году превысил 680 млрд рублей
10:40 Число фишинговых рассылок выросло в 2,4 раза в преддверии ноябрьских распродаж
10:15 «Экспедиция» перезапустит сеть
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Производство кофе в Подмосковье в 2025 году выросло на 14,3%
09:25 Институт саморегулирования для онлайн- и офлайн-ритейла появится в России
20:45 Эксперты назвали ТОП-10 городов РФ по обеспеченности качественными торговыми площадями
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:20 Количество выданных потребкредитов в октябре снизилось на 4,6%
19:55 АКОРТ: к 2030 году ритейл может занять до 40% рынка готовой еды
19:30 Ozon планирует выход в офлайн-формат
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:05 На российском авторынке сокращается доля китайских брендов
18:40 АО «ВинЛаб» планирует сменить правовую форму
18:15 В «Перекрестке» назначен новый директор маркетингового департамента
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
17:45 Т2 объединил рекламные ресурсы под единым брендом
17:20 Wildberries, Ozon и «Авито» досрочно начали соблюдать «закон о маркетплейсах»
16:55 Mazda официально представила обновленный логотип
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
16:30 «Мегамаркет» возобновит доставку через ПВЗ
16:05 «Пятёрочка» выпустила новую сезонную линейку готовой еды
15:40 12 STOREEZ развивает присутствие в аутлет-формате (ФОТО)
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
15:15 «Чек Индекс»: в ожидании ноябрьских распродаж спрос на товары в октябре снизился
14:50 Fix Price завершает процесс получения лицензий на торговлю алкоголем в магазинах сети
14:25 Средний чек покупки ювелирных украшений составляет около 9,5 тыс. рублей
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
14:00 «ВкусВилл» фиксирует увеличение спроса на продукты с высоким содержанием белка
13:35 Онлайн-ритейл видит большие риски для отрасли от запрета на работу иностранцев
10:00 Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
Все новости →

Британский Amazon уличили в регулярном уничтожении миллионов дорогих совершенно новых товаров

время публикации: 18:30  23 июня 2021 года
Руководство склада Amazon в Шотландии уличили в том, что оно приказывает сотрудникам ежегодно уничтожать миллионы непроданных товаров: ноутбуки, телевизоры, дроны, украшения, наушники и другое. Товары дешевле уничтожить, чем хранить на складе слишком продолжительное время.
Об этом говорится в расследовании ITV.

Почти все можно было передать благотворительным организациям или нуждающимся, но вместо этого дорогие товары выбрасывают на свалку или увозят грузовиками в центры переработки, пишет издание. «Нашей целью было уничтожить 130 тысяч предметов за неделю», — заявил бывший сотрудник компании.

Он отметил, что на свалку отправлялись, например, MacBook, iPad и 20 тысяч медицинских масок. «В целом, 50 процентов всех товаров были не распечатаны. Другая половина — это возврат, который находился в хорошем состоянии. Персонал просто онемел от того, что их просят сделать», — сказал мужчина.

Объемы уничтожаемых товаров разнятся в зависимости от сезона. Так, если в апреле уничтожению подлежали 124 000 товаров, то через месяц в этом списке содержалось уже более 200 000 товаров, – рассказал другой менеджер склада. 

За неделю более 124 тысяч единиц товара были помечены как «уничтожить» и только 28 тысяч — «пожертвовать». Причина этого в том, что многие поставщики размещают свои товары на огромных складах Amazon. Но чем дольше вещи остаются непроданными, тем дороже их хранить. В конечном итоге дешевле избавиться от товаров.

Представитель британского подразделения Amazon Джон Бамфри заявил, что товаров уничтожается «чрезвычайно мало». В Amazon также заверили, что ничего не отправляется на свалки, а используется в качестве сырья для переработки или получения энергии. Премьер-министр Великобритании Борис Джонсон сказал, что расследование «звучит невероятно», и пообещал разобраться в ситуации.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail