Лента Новостей
Все новости →Burberry создал мессенджер для общения с покупателями
время публикации: 08:53 03 сентября 2019 года
Функцию чата модный бренд Burberry добавил в свое приложение для сотрудников.
С помощью R Message работники магазинов смогут общаться с клиентами напрямую: назначать им время примерки в бутиках, давать личные рекомендации и заказывать определенные модели. Мессенджер будет доступен не для всех: им можно будет воспользоваться только по приглашению.Там же покупатели будут оплачивать понравившиеся вещи (через Apple Pay), чтобы позже забрать их в торговой точке.
Сначала R Message протестируют сотрудники флагманского магазина Burberry в Манчестере. Затем приложение появится у 6 тыс. работников в 431 магазине сети.
Представители брендов и ранее использовали для общения с постоянными клиентами мессенджеры (WhatsApp, WeChat и др.). Burberry с запуском R Message лишь делает этот процесс более удобным и централизованным, пишет Vogue Business.
Источник: adindex.ru
Читайте также: Burberry: Результаты продаж превзошли прогнозы
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
11:30, 21 октября 2025
18:40, 09 октября 2025
13:15, 08 октября 2025
19:50, 29 сентября 2025
Самое популярное
-
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского...
-
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
-
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России






