0/5

Лента Новостей

17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
10:00 Как маркетплейсу развивать B2B-направление
Все новости →

Burger King откроет «молчаливые» рестораны для застенчивых

время публикации: 11:10  22 февраля 2019 года
Теги: Burger King, HoReCa
В них, чтобы сделать заказ, не нужно общаться с персоналом.
Подразделение Burger King в Финляндии решило запустить новый формат своих заведений. Это будут рестораны Drive-Thru, в которых не нужно разговаривать с персоналом, чтобы сделать заказ. Об этом пишет портал The Drum.

Формат Drive-Thru подразумевает, что клиент заказывает блюда и получает заказ, подъезжая к заведению на машине, но не выходя из нее. А теперь и общаться с персоналом ресторана не придется — нужно просто зайти в мобильное приложение и сделать заказ заранее. Потом подъехать на машине в пункте выдачи и забрать его.

Таким образом не только экономится время на обслуживание клиентов, но и решается проблема застенчивости финнов, которым порой сложно общаться с незнакомыми людьми. «Многие финны — замкнутые и застенчивые люди, которым не очень нравится разговаривать с кем-то незнакомым. Мы решили учесть эту национальную особенность и создать для них особый формат заведений», — пояснил Тони Флайкт, директор по маркетингу Burger King Finland.

Первый ресторан Burger King такого формата откроется в Хельсинки, позже проект планируется масштабировать (как минимум до 15 ресторанов по всей стране).

Это не первый необычный формат сети в Финляндии. В 2016 г. Burger King открыл в Хельсинки свой спа-ресторан: в нем можно было не только перекусить и выпить, но и посидеть в сауне компанией до 15 человек.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.