В них, чтобы сделать заказ, не нужно общаться с персоналом.
Подразделение Burger King в Финляндии решило запустить новый формат своих заведений. Это будут рестораны Drive-Thru, в которых не нужно разговаривать с персоналом, чтобы сделать заказ. Об этом пишет портал The Drum.
Формат Drive-Thru подразумевает, что клиент заказывает блюда и получает заказ, подъезжая к заведению на машине, но не выходя из нее. А теперь и общаться с персоналом ресторана не придется — нужно просто зайти в мобильное приложение и сделать заказ заранее. Потом подъехать на машине в пункте выдачи и забрать его.
Таким образом не только экономится время на обслуживание клиентов, но и решается проблема застенчивости финнов, которым порой сложно общаться с незнакомыми людьми. «Многие финны — замкнутые и застенчивые люди, которым не очень нравится разговаривать с кем-то незнакомым. Мы решили учесть эту национальную особенность и создать для них особый формат заведений», — пояснил Тони Флайкт, директор по маркетингу Burger King Finland.
Первый ресторан Burger King такого формата откроется в Хельсинки, позже проект планируется масштабировать (как минимум до 15 ресторанов по всей стране).
Это не первый необычный формат сети в Финляндии. В 2016 г. Burger King открыл в Хельсинки свой спа-ресторан: в нем можно было не только перекусить и выпить, но и посидеть в сауне компанией до 15 человек.