0/5

Лента Новостей

17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

Burger King откроет «молчаливые» рестораны для застенчивых

время публикации: 11:10  22 февраля 2019 года
Теги: Burger King, HoReCa
В них, чтобы сделать заказ, не нужно общаться с персоналом.
Подразделение Burger King в Финляндии решило запустить новый формат своих заведений. Это будут рестораны Drive-Thru, в которых не нужно разговаривать с персоналом, чтобы сделать заказ. Об этом пишет портал The Drum.

Формат Drive-Thru подразумевает, что клиент заказывает блюда и получает заказ, подъезжая к заведению на машине, но не выходя из нее. А теперь и общаться с персоналом ресторана не придется — нужно просто зайти в мобильное приложение и сделать заказ заранее. Потом подъехать на машине в пункте выдачи и забрать его.

Таким образом не только экономится время на обслуживание клиентов, но и решается проблема застенчивости финнов, которым порой сложно общаться с незнакомыми людьми. «Многие финны — замкнутые и застенчивые люди, которым не очень нравится разговаривать с кем-то незнакомым. Мы решили учесть эту национальную особенность и создать для них особый формат заведений», — пояснил Тони Флайкт, директор по маркетингу Burger King Finland.

Первый ресторан Burger King такого формата откроется в Хельсинки, позже проект планируется масштабировать (как минимум до 15 ресторанов по всей стране).

Это не первый необычный формат сети в Финляндии. В 2016 г. Burger King открыл в Хельсинки свой спа-ресторан: в нем можно было не только перекусить и выпить, но и посидеть в сауне компанией до 15 человек.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.