Лента Новостей
Все новости →Burger King запустил рекламную кампанию для людей с дальтонизмом
время публикации: 19:35 02 декабря 2024 года
Сеть ресторанов быстрого питания Burger King запустила рекламную кампанию специально для людей с дальтонизмом. Так, в Перу появились баннеры, которые могут увидеть только люди с такой особенностью.
«Наконец-то кто-то подумал о нас», — написали пользователи в социальных сетях.Акция приурочена ко Всемирному дню осведомленности о дальтонизме. Рекламная кампания под названием «Невидимая реклама была создана для бренда Burger King рекламным агентством MullenLowe SSP3.
В мире насчитывается более 300 млн человек, которым сложно воспринимать мир в цвете. Исследования показывают, что в среднем до 8,7% всех мужчин являются дальтониками, как и 3,2% женщин.
На сегодня сеть «Бургер Кинг» в России объединяет более 850 ресторанов.
Читайте также:
«Бургер Кинг» образовал собственную IT-компанию
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:50, 23 декабря 2024
15:40, 18 октября 2024
09:50, 09 октября 2024
18:30, 27 сентября 2024
Самое популярное
- Как сделать B2B-продажи простыми, как на Ozon: пошаговое руководство
- Порционное списание крепких напитков, маркировка пива и разрешительный режим: ка...
- Успех через истории: как сторителлинг стал ключом к сердцам и умам клиентов
- Топ-5 маркетинговых трендов в 2025 году: почему lovemark-бренды и нейросети стан...
- Мотивация продавцов на смену: управление на коротких дистанциях