0/5

Лента Новостей

19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов с безопасным составом
17:20 ЦБ разрешил покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

Бывшая «Данон Россия» подвела итоги за год работы под новым названием

Бывшая «Данон Россия» подвела итоги за год работы под новым названием
время публикации: 16:35  30 сентября 2024 года
Фото: hnrus.com
Компания Health & Nutrition (H&N) подвела итоги работы за год, с момента образования. Сегодня H&N – полностью российская компания с портфелем локальных брендов молочных продуктов.
Официальная регистрация названия Health & Nutrition состоялась 21 сентября 2023 года. До этого момента компания называлась «Данон Россия».

За первое полугодие 2024 года выручка H&N выросла на 17,8% по сравнению с показателями 2023 года, а объемы производства - более чем на 21%. Темп роста компании за первое полугодие 2024 года в натуральном выражении составил +18% (год к году), что значительно опережает темп роста всего рынка молочных продуктов +1%. В стоимостном выражении доля рынка H&N за первые шесть месяцев 2024 года составила 13%.

Компания закупает сырое молоко в России у более чем 300 фермерских хозяйств. Объемы закупки молока в первом полугодии 2024 году выросли на 17,5%. Ежемесячно компания закупает у российских фермерских хозяйств порядка 95 тыс. тонн сырого молока.

На сегодня в компании реализовано более 20 проектов по импортозамещению упаковки и ингредиентов. Так, локализовано более 93% немолочного сырья и материалов, в том числе многослойная картонная упаковка, пластиковая упаковка, жесть-банка, и другие. Локализованы также международные бренды, объемы продаж которых, показывают стабильный рост.

H&N начала развивать экспортное направление как одно из приоритетных. В августе осуществлена первая пилотная поставка ультрапастеризованного молока, произведенного на красноярском комбинате «Милко» в Китай. В долгосрочной перспективе – страны Северной Африки, Ближнего Востока, Саудовская Аравия.

«H&N является главным вкладчиком в рост объема производства и продаж молочных продуктов в России, и наша цель расти на рынке еще быстрее, используя потенциал компании: федеральную сеть из 12 заводов, эффективную систему дистрибуции, технологическую базу и научную экспертизу, известные потребителям бренды», - комментирует генеральный директор Health & Nutrition Якуб Закриев.

Напомним, в мае 2024 года французская Danone закрыла сделку по продаже своих активов в России компании «Вамин Р» (Республика Татарстан). Разрешение на осуществление сделки от российских регулирующих органов было получено 22 марта 2024 года.

Читайте также:

В РФ продажи просроченной молочной продукции сократились на 92%


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail