0/5

Лента Новостей

10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

Бывшая «Данон Россия» подвела итоги за год работы под новым названием

Бывшая «Данон Россия» подвела итоги за год работы под новым названием
время публикации: 16:35  30 сентября 2024 года
Фото: hnrus.com
Компания Health & Nutrition (H&N) подвела итоги работы за год, с момента образования. Сегодня H&N – полностью российская компания с портфелем локальных брендов молочных продуктов.
Официальная регистрация названия Health & Nutrition состоялась 21 сентября 2023 года. До этого момента компания называлась «Данон Россия».

За первое полугодие 2024 года выручка H&N выросла на 17,8% по сравнению с показателями 2023 года, а объемы производства - более чем на 21%. Темп роста компании за первое полугодие 2024 года в натуральном выражении составил +18% (год к году), что значительно опережает темп роста всего рынка молочных продуктов +1%. В стоимостном выражении доля рынка H&N за первые шесть месяцев 2024 года составила 13%.

Компания закупает сырое молоко в России у более чем 300 фермерских хозяйств. Объемы закупки молока в первом полугодии 2024 году выросли на 17,5%. Ежемесячно компания закупает у российских фермерских хозяйств порядка 95 тыс. тонн сырого молока.

На сегодня в компании реализовано более 20 проектов по импортозамещению упаковки и ингредиентов. Так, локализовано более 93% немолочного сырья и материалов, в том числе многослойная картонная упаковка, пластиковая упаковка, жесть-банка, и другие. Локализованы также международные бренды, объемы продаж которых, показывают стабильный рост.

H&N начала развивать экспортное направление как одно из приоритетных. В августе осуществлена первая пилотная поставка ультрапастеризованного молока, произведенного на красноярском комбинате «Милко» в Китай. В долгосрочной перспективе – страны Северной Африки, Ближнего Востока, Саудовская Аравия.

«H&N является главным вкладчиком в рост объема производства и продаж молочных продуктов в России, и наша цель расти на рынке еще быстрее, используя потенциал компании: федеральную сеть из 12 заводов, эффективную систему дистрибуции, технологическую базу и научную экспертизу, известные потребителям бренды», - комментирует генеральный директор Health & Nutrition Якуб Закриев.

Напомним, в мае 2024 года французская Danone закрыла сделку по продаже своих активов в России компании «Вамин Р» (Республика Татарстан). Разрешение на осуществление сделки от российских регулирующих органов было получено 22 марта 2024 года.

Читайте также:

В РФ продажи просроченной молочной продукции сократились на 92%


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail