0/5

Лента Новостей

19:55 «Вкусно — и точка» тестирует роботов разносчика и уборщика
19:30 Суд огласил приговор в отношении бывших совладельцев «Юлмарта»
19:05 Президентский указ вывел «Рольф» из-под управления Росимущества
Самые высокооплачиваемые вакансии сентября в области ритейла
18:40 В Подмосковье открылся первый партнерский магазин с продукцией «Черкизово»
18:15 Доходы блогеров-иноагентов от рекламы за полугодие упали в разы
17:50 Novabev Group утвердила дивиденды по итогам первого полугодия
Дайджест E-commerce: какие новые инструменты для работы на маркетплейсах были запущены в сентябре
17:25 Столичный суд назначил крупный штраф мессенджеру Discord
17:00 Холдинг «Коломенский» обязался снизить цены на отдельные позиции ассортимента
16:35 Бывшая «Данон Россия» подвела итоги за год работы под новым названием
Как сделать физический продукт с нуля в 2024 году, если есть только идея (опыт стартапа)
16:10 Увольнения сотрудников из-за корпоративной культуры затронули свыше 50% компаний
15:45 Книжный сервис «Букмейт» получил новое название «Яндекс Книги»
15:20 Сеть жестких дискаунтеров «Чижик» открыла 2000-ый магазин
Как выстроить партнерскую систему отношений в логистике ритейла
14:50 Fix Price: как меняется покупательское поведение россиян в осенний период
14:25 Cпрос на водителей грузовиков в логосфере с начала года вырос на 58%
14:00 В России усилят контроль за нелегальным наймом самозанятых
Как выбрать PIM-систему
13:35 «Яндекс Лавка» расширила географию дарккитченов
13:10 SOKOLOV опубликовал «Индекс золотого города»
12:45 В России открылся первый магазин корейской марки Hazzys (ФОТО)
Как продавать на нескольких маркетплейсах: способы, советы, подводные камни
12:20 Ozon усилил меры безопасности для работы с возвратными товарами
11:55 60% опрошенных россиян занимаются ночным онлайн-шопингом – исследование
11:30 «Яндекс Маркет»: число заказов в малые города увеличилось в 6 раз
Retail media на «максималках»: технические особенности трансформации онлайн-площадок
11:05 COMITAS впервые представил на CeMAT RUSSIA 2024 действующий кран-штабелер, систему 3D-шаттл и кроссбелт собственной разработки
10:40 «ВкусВилл» открыл первый даркстор в Адлере
10:15 Злоумышленники украли почти 4,5 тыс. подарочных сертификатов «Детского мира»
Эксперты озвучили тренды в ритейле на 2024-2025 годы
09:50 Ladoga будет эксклюзивно поставлять в Россию французский коньяк Hardy
09:25 Wildberries за месяц предотвратил более 94 тыс. фейковых заказов
08:00 Главное за неделю: Яндекс запускает «Яндекс Фабрику», Trussardi возвращается в Россию, закрытие интернет-магазина «Плеер.ру»
На рынок аутсорсинга персонала для ритейла выходит новый системообразующий игрок - «Заработай»
19:00 Superjob: 1% россиян подписывает кадровые документы не глядя
18:30 Gucci запустил новую рекламную кампанию с культовой солисткой группы Blondie
10:00 Повышение эффективности управления промоакциями в FMCG: 5 этапов трансформации в рамках RGM-подхода
Все новости →

Бывшая «Данон Россия» подвела итоги за год работы под новым названием

Бывшая «Данон Россия» подвела итоги за год работы под новым названием
время публикации: 16:35  30 сентября 2024 года
Фото: hnrus.com
Компания Health & Nutrition (H&N) подвела итоги работы за год, с момента образования. Сегодня H&N – полностью российская компания с портфелем локальных брендов молочных продуктов.
Официальная регистрация названия Health & Nutrition состоялась 21 сентября 2023 года. До этого момента компания называлась «Данон Россия».

За первое полугодие 2024 года выручка H&N выросла на 17,8% по сравнению с показателями 2023 года, а объемы производства - более чем на 21%. Темп роста компании за первое полугодие 2024 года в натуральном выражении составил +18% (год к году), что значительно опережает темп роста всего рынка молочных продуктов +1%. В стоимостном выражении доля рынка H&N за первые шесть месяцев 2024 года составила 13%.

Компания закупает сырое молоко в России у более чем 300 фермерских хозяйств. Объемы закупки молока в первом полугодии 2024 году выросли на 17,5%. Ежемесячно компания закупает у российских фермерских хозяйств порядка 95 тыс. тонн сырого молока.

На сегодня в компании реализовано более 20 проектов по импортозамещению упаковки и ингредиентов. Так, локализовано более 93% немолочного сырья и материалов, в том числе многослойная картонная упаковка, пластиковая упаковка, жесть-банка, и другие. Локализованы также международные бренды, объемы продаж которых, показывают стабильный рост.

H&N начала развивать экспортное направление как одно из приоритетных. В августе осуществлена первая пилотная поставка ультрапастеризованного молока, произведенного на красноярском комбинате «Милко» в Китай. В долгосрочной перспективе – страны Северной Африки, Ближнего Востока, Саудовская Аравия.

«H&N является главным вкладчиком в рост объема производства и продаж молочных продуктов в России, и наша цель расти на рынке еще быстрее, используя потенциал компании: федеральную сеть из 12 заводов, эффективную систему дистрибуции, технологическую базу и научную экспертизу, известные потребителям бренды», - комментирует генеральный директор Health & Nutrition Якуб Закриев.

Напомним, в мае 2024 года французская Danone закрыла сделку по продаже своих активов в России компании «Вамин Р» (Республика Татарстан). Разрешение на осуществление сделки от российских регулирующих органов было получено 22 марта 2024 года.

Читайте также:

В РФ продажи просроченной молочной продукции сократились на 92%


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail