0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: Wildberries купила «Рив Гош», новый концепт магазина «у дома» от «Магнит», ребрендинг X5 и «Улыбки радуги»
19:05 Мировые цены на говядину достигли максимальных значений с 1960 года
18:40 Rolex зарегистрировал в России пять товарных знаков
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
18:15 Яндекс Еда выяснила, сколько граждане РФ тратят времени на готовку еды
17:50 «Мираторг» открыл в Москве первую гастроэнотеку (ФОТО)
17:25 Треть россиян готовы покупать товары в соцсетях бренда
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
17:00 Какие подарки россияне дарят на День учителя
16:35 С россиян будут взимать НДС при зарубежных онлайн-покупках
16:10 В китайской соцсети запустят продажи московских товаров
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара

Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
время публикации: 10:20  15 августа 2025 года
Краснодарская логистическая компания «Терминал» приобрела недостроенный торговый центр у сети «Ле Монлид» (бывшая «Леруа Мерлен»). Объект площадью 44 000 квадратных метров расположен на территории ритейл-парка «Видное парк» — на пересечении МКАД и федеральной трассы М4.
Информацию о сделке подтвердили представители обеих компаний. По данным консультантов, работавших с обеими сторонами, новый владелец планирует переоборудовать недостроенный торговый центр в складской комплекс. При этом общая площадь объекта, вероятно, останется неизменной.

По словам представителей «Терминала», объект готов примерно на 60%, а ввод нового логистического комплекса в эксплуатацию запланирован на 2026 год. Компания была основана в 2017 году, её текущий владелец — Наталья Куракеева. В портфеле компании около 200 000 квадратных метров недвижимости в Краснодарском крае, включая складской комплекс «Адыгея мега склад» (24 000 кв. м) и торговый центр «Мед» (8 800 кв. м). Приобретённый объект станет первым проектом компании в Московском регионе.

Эксперты оценили стоимость сделки в диапазоне 700–900 миллионов рублей. По мнению партнёра NF Group Станислава Бибика, цена актива могла составить 700–750 миллионов рублей. Дополнительные инвестиции потребуются на реконструкцию объекта под логистический комплекс — по оценкам партнёра Invest7 Александра Перфильева, сумма составит около 3,3–3,5 миллиарда рублей.

Особую ценность объекту придаёт его расположение. Как отмечает руководитель отдела складской и индустриальной недвижимости CORE.XP (компания выступила консультантом сделки) Антон Алябьев, площадка имеет прямой доступ к Москве и удобный выезд на федеральную трассу. Близость к МКАД является ключевым преимуществом с точки зрения организации логистических процессов.

Ранее сегодня стало известно, что Компания ООО «ТК „Прогресс“», под управлением которой находится сеть жестких дискаунтеров «Семишагофф», завершила сделку по приобретению складского комплекса в поселке Шушары, расположенном в Санкт-Петербурге.


Источник: «Ведомости»

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail