0/5

Лента Новостей

20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Все новости →

Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара

Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
время публикации: 10:20  15 августа 2025 года
Краснодарская логистическая компания «Терминал» приобрела недостроенный торговый центр у сети «Ле Монлид» (бывшая «Леруа Мерлен»). Объект площадью 44 000 квадратных метров расположен на территории ритейл-парка «Видное парк» — на пересечении МКАД и федеральной трассы М4.
Информацию о сделке подтвердили представители обеих компаний. По данным консультантов, работавших с обеими сторонами, новый владелец планирует переоборудовать недостроенный торговый центр в складской комплекс. При этом общая площадь объекта, вероятно, останется неизменной.

По словам представителей «Терминала», объект готов примерно на 60%, а ввод нового логистического комплекса в эксплуатацию запланирован на 2026 год. Компания была основана в 2017 году, её текущий владелец — Наталья Куракеева. В портфеле компании около 200 000 квадратных метров недвижимости в Краснодарском крае, включая складской комплекс «Адыгея мега склад» (24 000 кв. м) и торговый центр «Мед» (8 800 кв. м). Приобретённый объект станет первым проектом компании в Московском регионе.

Эксперты оценили стоимость сделки в диапазоне 700–900 миллионов рублей. По мнению партнёра NF Group Станислава Бибика, цена актива могла составить 700–750 миллионов рублей. Дополнительные инвестиции потребуются на реконструкцию объекта под логистический комплекс — по оценкам партнёра Invest7 Александра Перфильева, сумма составит около 3,3–3,5 миллиарда рублей.

Особую ценность объекту придаёт его расположение. Как отмечает руководитель отдела складской и индустриальной недвижимости CORE.XP (компания выступила консультантом сделки) Антон Алябьев, площадка имеет прямой доступ к Москве и удобный выезд на федеральную трассу. Близость к МКАД является ключевым преимуществом с точки зрения организации логистических процессов.

Ранее сегодня стало известно, что Компания ООО «ТК „Прогресс“», под управлением которой находится сеть жестких дискаунтеров «Семишагофф», завершила сделку по приобретению складского комплекса в поселке Шушары, расположенном в Санкт-Петербурге.


Источник: «Ведомости»

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail