Лента Новостей
Все новости →Бывший генеральный директор Natura Siberica получил долю в компании

время публикации: 16:35 08 июля 2024 года
Бывший генеральный директор Natura Siberica, а ныне председатель совета директоров группы Феликс Либ получил долю в компании. Согласно данным ЕГРЮЛ, с 5 июля 2024 года он является владельцем 1,42% в ООО «Натура Сиберика», 98,58% принадлежат подконтрольному АФК «Система» АО «Регион».
По словам представителя компании, доля была передана Феликсу Либу в рамках мотивационной программы еще в июне 2023 года. Изменения, отраженные лишь 5 июля, связаны с юридической реорганизацией внутри группы компаний.В Natura Siberica также отметили, что во время работы Феликса Либа в компании была проведена крупномасштабная реорганизация всех управленческих и производственных процессов, что принесло значительные успехи как на российском, так и на международном рынке.
С 2012 по 2021 год Феликс Либ занимал позиции исполнительного директора и исполнительного вице-президента в АФК «Система». В 2022 году топ-менеджер перешел в Natura Siberica на пост генерального директора.
В июле компания назначила нового генерального директора, им стал бывший президент российского представительства Henkel Сергей Быковских. В свою очередь Феликс Либ занял место председателя совета директоров Natura Siberica.
Источник: Shopper's
Читайте также:
Natura Siberica возглавил экс-руководитель Henkel в России
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:40, 03 июля 2025
17:50, 30 июня 2025
15:45, 25 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды