0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Бывший топ-менеджер ГК "Дети" создал конкурента ритейлеру

время публикации: 11:14  26 октября 2015 года
Бывший топ-менеджер ГК "Дети" Георгий Колчин запустил свою собственную монобрендовую сеть детской одежды Reike.
Как стало известно "Деловому Петербургу", бывший заместитель генерального директора сети "Дети" Георгий Колчин запустил сеть детской одежды Reike. Сейчас в Санкт-Петербурге работают уже два магазина сети: один в ТРК "Жемчужная Плаза" и еще один в "Невский". Также был запущен интернет-магазин. 

Сам бывший топ-менеджер ГК "Дети", покинувший компанию в 2014 году, комментировать детали проекта отказался: "В проекте участвуют нерезиденты России, и, пока он маленький, пилотный, я бы не хотел его комментировать на данном этапе развития", - отметил Колчин.  

ГК "Дети" вот уже полтора года переживает конфликт акционеров. Это отразилось на операционной деятельности сетей. Банки перестали кредитовать ретейлера, он, в свою очередь, перестал рассчитываться с поставщиками, и в настоящее время Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти завален исками от контрагентов ГК "Дети" (более 200 исков на сумму, превышающую 500 млн рублей). 

 
Конфликт возник в 2014 году между акционерами ГК «Дети» - основателями сети «Здоровый малыш» Николаем Кичиджи, Алексеем Угаркиным и Романом Яворским – случился конфликт из-за разного видения дальнейшего развития компании. После этого акционеры прекратили кредитование ГК «Дети». В результате ритейлер не мог вовремя рассчитываться со своими поставщиками.