0/5

Лента Новостей

17:20 Продажи новых люксовых автомобилей в России в марте упали на 30%
16:55 ТЦ «Софийский» в Петербурге выставили на продажу
16:30 Mark Formelle и Ольга Бузова выпустили совместную коллекцию одежды (ФОТО)
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
16:05 Производители «Доширака» и «Роллтона» отчитались о снижении чистой прибыли по итогам 2024 года
15:40 Объем рынка интернет-рекламы в России достиг 470 млрд рублей
15:15 Первый гипермаркет мебели Hoff открылся в Ярославле (ФОТО)
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
14:50 Большинство предпринимателей не занимается нетворкингом целенаправленно – исследование
14:25 Средняя зарплата сотрудников складов за год выросла на 20%
14:00 «М.Видео-Эльдорадо»: средняя цена на умные часы выросла на 9%
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
13:35 Wildberries запускает в Узбекистане новый сортировочный центр
13:10 HENDERSON представил первую в своей истории капсулу одежды (ФОТО)
12:45 «ВкусВилл» выпустил лимитированную коллекцию «космических» тортов (ФОТО)
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
12:20 Как часто россияне делают спонтанные онлайн-покупки - опрос
11:55 Верховный суд подтвердил право граждан на возмещение морального вреда за спам-звонки от банков
11:30 Supplement Group приобрела компанию по производству бытовой химии
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
11:05 Desport сдала часть складских площадей в Подмосковье «Яндекс Маркету»
10:40 Private Label без границ: SobMaExpo 2025 — выставка про продукты, которые покупают
10:15 На алкогольном рынке продажи крепких напитков упали на 10–12%
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
09:50 Qiwi завершила переход на мультибанковскую модель бизнеса
09:25 Ритейлеров хотят обязать выделять на полках 10% под местные продукты
20:40 Почти 50% россиян жалуются на отсутствие заведений общепита рядом с домом
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
20:15 HENDERSON сменил локацию в ТРЦ «VEGAS Крокус Сити» (ФОТО)
19:50 РКН сообщает о росте блокировки контента с рекламой VPN
19:25 За два года обувь в РФ подорожала на 45%
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
19:00 Минпромторг: в 2024 году реализация российских вин выросла на 17%
18:35 «Додо Пицца» открыла пиццерию в метавселенной
18:10 Работодатели назвали главные причины ухода сотрудников
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
17:45 Prada официально объявила о покупке Versace за 1,25 млрд евро
17:20 Средняя цена подержанных китайских авто снижается медленнее остальных
10:00 Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
Все новости →

Бывший топ-менеджер ГК "Дети" создал конкурента ритейлеру

Бывший топ-менеджер ГК "Дети" создал конкурента ритейлеру
время публикации: 11:14  26 октября 2015 года
Бывший топ-менеджер ГК "Дети" Георгий Колчин запустил свою собственную монобрендовую сеть детской одежды Reike.
Как стало известно "Деловому Петербургу", бывший заместитель генерального директора сети "Дети" Георгий Колчин запустил сеть детской одежды Reike. Сейчас в Санкт-Петербурге работают уже два магазина сети: один в ТРК "Жемчужная Плаза" и еще один в "Невский". Также был запущен интернет-магазин. 

Сам бывший топ-менеджер ГК "Дети", покинувший компанию в 2014 году, комментировать детали проекта отказался: "В проекте участвуют нерезиденты России, и, пока он маленький, пилотный, я бы не хотел его комментировать на данном этапе развития", - отметил Колчин.  

ГК "Дети" вот уже полтора года переживает конфликт акционеров. Это отразилось на операционной деятельности сетей. Банки перестали кредитовать ретейлера, он, в свою очередь, перестал рассчитываться с поставщиками, и в настоящее время Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти завален исками от контрагентов ГК "Дети" (более 200 исков на сумму, превышающую 500 млн рублей). 

 
Конфликт возник в 2014 году между акционерами ГК «Дети» - основателями сети «Здоровый малыш» Николаем Кичиджи, Алексеем Угаркиным и Романом Яворским – случился конфликт из-за разного видения дальнейшего развития компании. После этого акционеры прекратили кредитование ГК «Дети». В результате ритейлер не мог вовремя рассчитываться со своими поставщиками.