0/5

Лента Новостей

16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
10:00 От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Бывший топ-менеджер ГК "Дети" создал конкурента ритейлеру

время публикации: 11:14  26 октября 2015 года
Бывший топ-менеджер ГК "Дети" Георгий Колчин запустил свою собственную монобрендовую сеть детской одежды Reike.
Как стало известно "Деловому Петербургу", бывший заместитель генерального директора сети "Дети" Георгий Колчин запустил сеть детской одежды Reike. Сейчас в Санкт-Петербурге работают уже два магазина сети: один в ТРК "Жемчужная Плаза" и еще один в "Невский". Также был запущен интернет-магазин. 

Сам бывший топ-менеджер ГК "Дети", покинувший компанию в 2014 году, комментировать детали проекта отказался: "В проекте участвуют нерезиденты России, и, пока он маленький, пилотный, я бы не хотел его комментировать на данном этапе развития", - отметил Колчин.  

ГК "Дети" вот уже полтора года переживает конфликт акционеров. Это отразилось на операционной деятельности сетей. Банки перестали кредитовать ретейлера, он, в свою очередь, перестал рассчитываться с поставщиками, и в настоящее время Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти завален исками от контрагентов ГК "Дети" (более 200 исков на сумму, превышающую 500 млн рублей). 

 
Конфликт возник в 2014 году между акционерами ГК «Дети» - основателями сети «Здоровый малыш» Николаем Кичиджи, Алексеем Угаркиным и Романом Яворским – случился конфликт из-за разного видения дальнейшего развития компании. После этого акционеры прекратили кредитование ГК «Дети». В результате ритейлер не мог вовремя рассчитываться со своими поставщиками.