Лента Новостей
Все новости →C 1 января цены на автомобили выросли в пределах 4%
время публикации: 09:55 10 января 2022 года
С 1 января 2022 года цены на автомобили в России выросли в пределах 4%.
Это подтверждают и в Mitsubishi, где сообщили, что в начале каждого года помимо инфляции и курса валют на ценообразование значительное влияние оказывает стоимость сырья, которое используется для производства автомобиля. В итоге на автомобили нового года производства цена будет скорректирована на 1–3%.Председатель правления «Авилона» Андрей Павлович говорит, что с 1 января по бренду Mitsubishi цены выросли от 1,5% до 2%, «это традиционное повышение».
По марке Kia цены увеличились на 2–4% в рамках планового повышения, в премиум-сегменте по бренду Mercedes цены выросли в среднем на 1,5%, а автомобили Volvo — в среднем на 250 тыс. руб. Машины Toyota и Lexus в январе прибавили в цене в среднем 2–3%, следует из данных других дилеров.
Аналогичная ситуация у Jaguar Land Rover, а Genesis с января повысил стоимость на 170 тыс. руб. по всему модельному ряду. С января 2022 года Hyundai Creta подорожала на 4,8%, до 1,3 млн руб., Volkswagen Polo — на 0,1%, до 1 млн руб., Mazda CX-5 — почти на 1%, до 1,9 млн руб.
Причем дорожали с 1 января и те автомобили, прайс-листы по которым обновлялись в декабре.
Например, машины Lada прибавили в цене 1–5% в декабре 2021 года и еще 1,4–3,2% с 2022 года. По данным дилеров, аналогичная ситуация и у Renault: машины марки месяцем ранее дорожали на 1,5%, после чего в январе цены поползли вверх еще на 1,5–2%.
Источник: Коммерсантъ
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:25, 28 ноября 2025
18:10, 24 ноября 2025
16:30, 21 ноября 2025
17:45, 18 ноября 2025
Самое популярное
-
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя...
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...






