0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Все новости →

C 1 января цены на автомобили выросли в пределах 4%

время публикации: 09:55  10 января 2022 года
С 1 января 2022 года цены на автомобили в России выросли в пределах 4%.
Это подтверждают и в Mitsubishi, где сообщили, что в начале каждого года помимо инфляции и курса валют на ценообразование значительное влияние оказывает стоимость сырья, которое используется для производства автомобиля. В итоге на автомобили нового года производства цена будет скорректирована на 1–3%.

Председатель правления «Авилона» Андрей Павлович говорит, что с 1 января по бренду Mitsubishi цены выросли от 1,5% до 2%, «это традиционное повышение». 

По марке Kia цены увеличились на 2–4% в рамках планового повышения, в премиум-сегменте по бренду Mercedes цены выросли в среднем на 1,5%, а автомобили Volvo — в среднем на 250 тыс. руб. Машины Toyota и Lexus в январе прибавили в цене в среднем 2–3%, следует из данных других дилеров. 

Аналогичная ситуация у Jaguar Land Rover, а Genesis с января повысил стоимость на 170 тыс. руб. по всему модельному ряду. С января 2022 года Hyundai Creta подорожала на 4,8%, до 1,3 млн руб., Volkswagen Polo — на 0,1%, до 1 млн руб., Mazda CX-5 — почти на 1%, до 1,9 млн руб.

Причем дорожали с 1 января и те автомобили, прайс-листы по которым обновлялись в декабре.

Например, машины Lada прибавили в цене 1–5% в декабре 2021 года и еще 1,4–3,2% с 2022 года. По данным дилеров, аналогичная ситуация и у Renault: машины марки месяцем ранее дорожали на 1,5%, после чего в январе цены поползли вверх еще на 1,5–2%. 

Источник: Коммерсантъ

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail