0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

13:40 Евгений Тихомиров назначен исполнительным директором сервиса SafeCrow
13:15 Исследование: Россияне соскучились по шоколаду
12:50 Apple представила виртуальную кредитную карту
12:25 «Яндекс» запустил сервис доставки продуктов
Как ритейлеру избежать неловких ситуаций при проведении праздничных акций
12:00 Россияне продолжают снижать расходы
11:35 «Пятёрочка» запускает совместный проект с поисково-спасательным отрядом «Лиза Алерт»
11:10 «Ташир» откроет магазины Take Away за пределами своих торгцентров
10:45 «Почта России» отчиталась о рекордной прибыли за прошлый год
Победите нарциссизм, изучив полиглотизм, или 100 слов 20-ти языков за час
10:20 Henderson будет отшивать одежду для женщин
09:55 Лучшие производители СТМ и розничные операторы получили награды на Private Label Awards 2019
09:30 Выходец из «Шоколадницы» запускает сеть индийских ресторанов
19:30 Владелица сети кафе «АндерСон» обвинила Роспотребнадзор в клевете
КДП - Новый стандарт Х5
17:30 Средний чек при покупке продуктов в онлайне в три раза превысил чек в гипермаркетах
16:55 В России могут резко вырасти минимальные цены на игристые вина
16:30 «Почта России» повысит зарплаты сотрудников на 20%
16:10 «Яндекс.Маркет» вводит запрет на рекламу в названиях магазинов
Совместное обучение для топ-менеджеров, – зачем оно нужно?
15:45 Утконос запускает новую рекламную кампанию
15:20 HEINEKEN объявил набор в программу развития будущих лидеров в функции Supply Chain
14:55 Familia выбрала своим амбассадором звезду «Уральских пельменей»
14:30 IKEA в России представила первую коллекцию для домашних животных
Все новости →

Carlsberg и Anheuser-Busch InBev заявили о падении продаж в России

Carlsberg и  Anheuser-Busch InBev заявили о падении продаж в России
В первом квартале 2014 года продажи пива двух крупнейших пивоваренных компаний на российском рынке сократились на 5% по сравнению с тем же периодом 2013 года, сообщает ИТАР-ТАСС. В материалах, опубликованных компанией Carlsberg, говорится о том, что данные показатели вызваны слабым ростом экономики в целом, нестабильностью макроэкономики и запретом на реализацию пива в киосках. 

Однако доля Carlsberg, по данным Nielsen, выросла на 0,2% пункта до 38,4% за отчетный период, благодаря развитию брендов "Жигулевское", "Балтика 7" и "Балтика 9".

Что касается украинского пива, то, по данным Carlsberg, в первом квартале 2014 года его продажи также сократились примерно на 5%.  В итоге Carlsberg ухудшил свой прогноз с 2,5% до 5%  по снижению рынка пива в России. Крупнейшая пивоваренная компания Anheuser-Busch InBev NV также заявила о снижении продаж пива в России за отчетный период на 10%. 
время публикации: 13:26  07 мая 2014 года
Теги: пиво

 
 
НРР
ПЛАС-Форум