Новости сегодня
Все новости →Carlsberg и Anheuser-Busch InBev заявили о падении продаж в России
время публикации: 13:26 07 мая 2014 года
В первом квартале 2014 года продажи пива двух крупнейших пивоваренных компаний на российском рынке сократились на 5% по сравнению с тем же периодом 2013 года, сообщает ИТАР-ТАСС. В материалах, опубликованных компанией Carlsberg, говорится о том, что данные показатели вызваны слабым ростом экономики в целом, нестабильностью макроэкономики и запретом на реализацию пива в киосках.
Однако доля Carlsberg, по данным Nielsen, выросла на 0,2% пункта до 38,4% за отчетный период, благодаря развитию брендов "Жигулевское", "Балтика 7" и "Балтика 9".
Что касается украинского пива, то, по данным Carlsberg, в первом квартале 2014 года его продажи также сократились примерно на 5%. В итоге Carlsberg ухудшил свой прогноз с 2,5% до 5% по снижению рынка пива в России. Крупнейшая пивоваренная компания Anheuser-Busch InBev NV также заявила о снижении продаж пива в России за отчетный период на 10%.
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах