0/5

Лента Новостей

20:45 Эксперты назвали ТОП-10 городов РФ по обеспеченности качественными торговыми площадями
20:20 Количество выданных потребкредитов в октябре снизилось на 4,6%
19:55 АКОРТ: к 2030 году ритейл может занять до 40% рынка готовой еды
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:30 Ozon планирует выход в офлайн-формат
19:05 На российском авторынке сокращается доля китайских брендов
18:40 АО «ВинЛаб» планирует сменить правовую форму
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
18:15 В «Перекрестке» назначен новый директор маркетингового департамента
17:45 Т2 объединил рекламные ресурсы под единым брендом
17:20 Wildberries, Ozon и «Авито» досрочно начали соблюдать «закон о маркетплейсах»
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
16:55 Mazda официально представила обновленный логотип
16:30 «Мегамаркет» возобновит доставку через ПВЗ
16:05 «Пятёрочка» выпустила новую сезонную линейку готовой еды
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
15:40 12 STOREEZ развивает присутствие в аутлет-формате (ФОТО)
15:15 «Чек Индекс»: в ожидании ноябрьских распродаж спрос на товары в октябре снизился
14:50 Fix Price завершает процесс получения лицензий на торговлю алкоголем в магазинах сети
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
14:25 Средний чек покупки ювелирных украшений составляет около 9,5 тыс. рублей
14:00 «ВкусВилл» фиксирует увеличение спроса на продукты с высоким содержанием белка
13:35 Онлайн-ритейл видит большие риски для отрасли от запрета на работу иностранцев
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
13:10 Товарный знак «Москва слезам не верит» зарегистрирован в России со второй попытки
12:45 Мегамаркет назвал категории товаров с самыми высокими скидками в период ноябрьских распродаж
12:20 Fix Price открыл распределительный центр в Татарстане
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
11:55 Чистая прибыль «ВинЛаб» в первом полугодии выросла в три раза
11:30 «Лента» запустила «Фабрику еды»
11:05 АКИТ: доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж выросла на 2,9%
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
10:40 ЛЭТУАЛЬ: средний чек на мужскую парфюмерию в 2025 году вырос на 8%
10:15 Налоговая служба требует взыскать с Ralf Ringer более 1 млрд рублей
09:50 «Золотое Яблоко» запустит первый склад на Дальнем Востоке
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
09:25 ROSTIC`S протестирует новый формат
20:45 Минцифры тестирует механизм «периода охлаждения» для сим-карт
10:00 Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
Все новости →

CarPrice полностью переработал мобильное приложение

время публикации: 13:20  26 июня 2018 года
58% клиентов компании – владельцы смартфонов, 39% из которых имеют устройства от Apple и 19% – от Android.
CarPrice полностью переработал мобильное приложение для владельцев смартфонов на базе Android и iOS. Теперь с помощью обновленного приложения клиенты компании смогут записаться на аукцион, подготовить автомобиль к продаже, быстро добраться до ближайшего офиса, а также получить подробную консультацию специалиста.
 
Мобильное приложение позволяет автовладельцам определить предварительную стоимость авто на аукционе, подготовить машину и необходимый список документов. 

В разделе «Карты» пользователи также смогут проложить маршрут до ближайшего офиса по осмотру авто и рассчитать время в пути. Приложение синхронизируется с календарем мобильного устройства или планшета и напоминает о назначенной дате продажи авто. 
 
«По нашей статистике, 58% клиентов компании – владельцы смартфонов, 39% из которых имеют устройства от Apple и 19% – от Android. Специально для обладателей таких устройств мы сделали все, чтобы продажа автомобиля в CarPrice, от момента записи на аукцион до получения денег, стала максимально удобной», – говорит Денис Долматов, генеральный директор CarPrice.
 
«Клиентское приложение – это наш четвертый продукт для мобильных устройств собственной разработки. Мобильными приложениями активно пользуются автодилеры из разных городов страны, которые в онлайн-режиме делают ставки и выкупают автомобили на аукционе», – говорит Роман Абрамов, директор по продукту CarPrice.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.