0/5

Лента Новостей

20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

Carrefour открыла революционный концепт в Брюсселе

время публикации: 17:15  12 декабря 2019 года
Площадь пилотного магазина Carrefour составляет 190 кв. м. Из них 40 кв м. отведено под мезонин.
Портал RetailDetail пишет, что сеть магазинов с товарами повседневного спроса Carrefour Express открыла необычное пилотное торговое пространство в Брюсселе. Точка оборудована в соответствии с новой концепцией, подразумевающей большее количество свежей и органической продукции.

Новый магазин начал принимать посетителей вчера, 11 декабря 2019 года. Он расположился около Центрального вокзала столицы Бельгии, рассказали в компании. Директор по франшизе Джосино Корнаккия (Giosino Cornacchia) отметил: «Это будет революция!». Он добавил, что в торговом зале отведено ограниченное пространство для продуктов с большим сроком годности. Тогда как для всего свежего: выпечки, деликатесов, фруктов и овощей места куда больше. Ритейлер решил сконцентрироваться именно на таких товарах.

По словам представителя сети, в магазине также будет представлена продукция собственной торговой марки Carrefour. Рядом с торговой точкой будет угол со столиками, за которыми покупатели смогут насладиться продуктами, приобретенными в салат-баре, пицца-баре или в баре с супами.

Торговая точка «донастроит» концепт в соответствии с тем, как покупатели локации, рядом с которой курсируют много прохожих, станут откликаться на новшества. В будущем концепт адаптируют под жилые и сельские районы.

Сеть товаров повседневного спроса Carrefour Express сегодня объединяет 303 бельгийских магазинов. Большинство из них были обновлены в соответствии с новым форматом компании «2.1». Сеть открыла 13 новых магазинов в этом году. В этом месяце запустят еще 4.

Читайте также: Carrefour открыл в Париже «чистый» косметический магазин  
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.