0/5

Новости сегодня

15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
12:50 Бренд Vici перешел в собственность петербургской компании
12:20 Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
11:55 МегаФон: число пользователей офисных приложений в метро увеличилось на 60%
11:30 Сбер сообщил о мошеннической схеме оформления займов через портал «Госуслуги»
11:05 Продажи новых мотоциклов в России в первом квартале выросли на 76%
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
10:40 Доля иностранных fashion-брендов в ТЦ Петербурга за 2,5 года снизилась до 37%
10:15 Бренд Küchenland вышел на рынок ОАЭ
09:50 МТС Банк объявил ценовой диапазон IPO
Все новости →

Carrefour открыл в Париже «чистый» косметический магазин

Carrefour открыл в Париже «чистый» косметический магазин
время публикации: 14:35  04 октября 2019 года
Теги:
Ритейлер уже строит планы по открытию новых объектов и запуску франшизы.
Французский ритейлер Carrefour открыл в Париже «чистый» косметический магазин под названием Sources. Прозрачность состава продуктов имеет ключевое значение для новой концепции. Из ассортимента исключены продукты, содержащие 75 спорных химических ингредиентов, таких как парабены и алюминий. 

Первый магазин Sources открылся в модной районе Marais. Здесь потребителям предлагаются средства 170 брендов, все из которых рекомендованы командой ученых, регулирующих отбор продукции для концепции Clean Beauty.

«После цены вторым критерием для покупателей является состав косметических средств», - сказал Паскаль Клузар, директор компании Carrefour France, рассказывая об идее запуска новой сети.

Ассортимент не ограничивается только органическими продуктами: здесь также есть место для L'Oréal, Maybelline, Petit Marseillais, Nuxe и Filorga, а также для ряда молодых брендов, таких как Marlie (100% органический уход за волосами) или Kadalys (продукты на основе бананов). Ассортимент продукции насчитывает 3 400 наименований. Кроме того, Sources также предоставляет ряд услуг, таких как парикмахерская и салон красоты.

«Это настоящий вызов в новом сегменте рынка. Если концепция сработает, мы будем развивать сеть, используя франчайзинговую модель», – сказал Клузард. В настоящее время уже разрабатываются планы по строительству второго объекта. 

Источник: RetailDetail

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.