Лента Новостей
Все новости →Carrefour прекращает распространение каталогов

время публикации: 12:50 06 февраля 2025 года
Компания Carrefour объявила о том, что с 31 марта прекращает доставку на дом безадресных бумажных рекламных брошюр (каталогов) на своем домашнем рынке во Франции. Этот шаг является частью стратегии ритейлера по ускоренной оцифровке.
Генеральный директор Александр Бомпар отмечает, что Carrefour оцифровывает все свои французские брошюры с 2022 года, делая их доступными на сайте и в приложении компании, а также по электронной почте и мессенджерах. По его словам, эта инициатива позволит сэкономить 15 000 тонн бумаги в год, а полученная экономия будет реинвестирована в ценообразование для покупателей.Изначально Carrefour планировал отказаться от брошюр только к январю 2026 года, но после успешных тестовых проектов в таких крупных городах, как Париж и Лион, ритейлер решил внедрить эти изменения раньше. Carrefour - не первая французская сеть супермаркетов, отказавшаяся от брошюр; лидер рынка E.Leclerc сделал аналогичный шаг в сентябре 2023 года.
Сама компания Carrefour заявила, что намерена сократить распространение брошюр на 80 % в 2024 году. Теперь ритейлер сообщил, что ему удалось добиться 50 %-ного сокращения до 3900 тонн бумаги.
Читайте также:
Carrefour откроет 150 магазинов на французских вокзалах
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:10, 11 сентября 2025
19:25, 04 марта 2025
19:00, 24 января 2025
19:05, 13 января 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвес...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег