0/5

Лента Новостей

19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

CBRE стала консультантом по сдаче торгового центра Discovery

CBRE стала консультантом по сдаче торгового центра Discovery
время публикации: 14:30  26 марта 2019 года
Торговая галерея предполагает более 80 магазинов одежды, обуви, косметики, товаров для детей и сопутствующих товаров.
Компания CBRE назначена эксклюзивным консультантом по сдаче в аренду торгового центра Discovery в составе МФК Discovery Park, расположенного на севере Москвы. Девелопером МФК является компания MR Group, ведущий девелопер жилой и коммерческой недвижимости Москвы.
 
Современные 30-этажные корпуса Discovery Park в архитектурном решении от бюро Speech объединены трёхэтажным стилобатом, где разместится торговый центр арендуемой площадью более 15 000 кв. м.
 
Торговая галерея предполагает более 80 магазинов одежды, обуви, косметики, товаров для детей и сопутствующих товаров для всей семьи. На верхнем этаже торгового центра для посетителей будут открыты кафе и рестораны. Открытие торгового центра запланировано на 1 полугодие 2021 года.
 
Торговый центр Discovery станет единственным современным торговым центром густонаселённого района Ховрино, с продуктовым супермаркетом и фитнес-центром с панорамным бассейном.
 
Александр Сурменев, коммерческий директор дирекции по продажам коммерческой недвижимости компании MR Group, прокомментировал сделку: «Discovery Park продолжает нашу стратегию в реализации комплексного подхода в ЖК, где помимо жилых квадратных метров создаётся полноценная комфортная среда проживания. Современный торговый центр в составе комплекса с продуманной концепцией создаст для жителей района возможность приобретать качественные товары и продукты в шаговой доступности, что крайне важно в напряженном ритме мегаполиса».
 
Елена Маслова, старший консультант, руководитель направления по работе с многофункциональными проектами в отделе торговых помещений CBRE в Москве, сказала: «Север Москвы имеет один из самых низких показателей обеспеченности торговыми площадями: всего 357 кв. м на 1 000 жителей, что даёт нам все основания рассчитывать на популярность строящегося ТЦ Discovery и его будущую высокую доходность для собственника. На сегодняшний день мы ведем переговоры с якорными арендаторами. Должна отметить, что большинство профессиональных операторов выразили свою заинтересованность в участии в проекте и мы выбираем лучших».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.