0/5

Лента Новостей

18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
18:40 Продажи новых легковых автомобилей в России выросли на 80%
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

CCC запускает первый магазин в Пскове

CCC запускает первый магазин в Пскове
время публикации: 12:50  17 февраля 2020 года
Теги: ТРЦ, обувь
Торговая точка польского обувного ритейлера CCC скоро заработает в новом ТРЦ FJORD PLAZA.
Соответствующий договор подписан 17 января текущего года при поддержке российской консалтинговой компании LCM Consulting.

Первый в Пскове магазин CCC, в котором будет представлен широкий выбор обуви и аксессуаров, расположился на первом этаже ТРЦ FJORD PLAZA, заняв площадь почти 600 кв. м. Открытие торгового пространства запланировано на март 2020 года.

Магазин в Пскове запустят в новой концепции ССС, оснастят современным торговым оборудованием, LED-экранами, просторным интерьером для комфортного шопинга всей семьей. Здесь будет представлен широкий ассортимент обуви и аксессуаров из новой коллекции брендов Lasocki, DeeZee, Rieker, adidas, Reebok, Sprandi и многих других.

ТРЦ FJORD PLAZA, расположенный в непосредственной близости к главной транспортной артерии Пскова, стал знаковым проектом регионального масштаба. Он сочетает в себе не только функции торгового центра, но и представляет горожанам новый формат досуга.

Также FJORD PLAZA (GBA – 43 917,6 кв. м, GLA – 29 655,3 кв. м) отличается высокой долей федеральных и международных операторов – свыше 80%, а также fashion-галереи – 30%. Заполняемость по подписанным контрактам на момент открытия составила более 85%. Всего в только что открывшемся ТРЦ расположатся больше 100 магазинов. В числе ключевых якорей, уже начавших свою работу, – «Магнит», «М.Видео», универмаги группы LPP, магазины Familia, Gloria Jeans, Zolla, детские товары сети «Детский мир», парфюмерно-косметические супермаркеты «Л’Этуаль» и «Улыбка радуги».

Досуговая зона объекта объединяет 7-зальный кинотеатр Silver Cinema, семейный развлекательный центр KIDS MALL, фудкорт на 7 концепций, в том числе рестораны международных сетей «МакДональдс» и «Бургер Кинг». 

«Одним из ключевых трендов сегодня становится постепенный выход федеральных и международных брендов в города с численностью населения менее 250 тыс. жителей. При этом сети рассматривают, преимущественно, топовые торговые площадки и вновь открывающиеся полноформатные торгово-развлекательные комплексы. Мы активно работаем над тем, чтобы ритейлеры выбирали именно наши региональные проекты для освоения новых локаций и расширения своего присутствия, – комментирует Алексей Сезин, начальник отдела брокериджа компании LCM Consulting, выступающей эксклюзивным брокером ТРЦ. – Таким проектом стал новый ТРЦ FJORD PLAZA в Пскове, который начал свою работу в декабре 2019 года и продолжает открывать жителям города новые интересные бренды. Первый в городе магазин международной сети CCC будет открыт весной этого года, а это значит, что уже совсем скоро посетители смогут оценить отличное качество брендовой обуви по доступным ценам».

Читайте также: Маркировка показала реальный объём рынка обуви        

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail