Лента Новостей
Все новости →CDEK.Shopping начал доставлять товары Zara и Uniqlo в Россию
время публикации: 15:20 14 октября 2022 года
Платформа для заказа товаров из-за рубежа CDEK.Shopping запустила доставку одежды испанского бренда Zara и японского Uniqlo. Пока на витрине размещено более 2 тыс. товарных наименований Zara и более 1,5 тыс. — Uniqlo. Shopping доставляет Zara из Испании, Uniqlo — из Польши.
По состоянию на 14 октября на платформе доступна к заказу продукция брендов Apple, Samsung, Asus, Sony, Dyson, Lego, Miele и многих других. На данный момент почти две трети оборота CDEK.Shopping составляет электроника, а одежда и обувь — всего 10%. Однако, как рассказывают в компании, доля товаров сегмента fashion в обороте платформы будет расти по мере расширения ассортимента.«Брендовая одежда и обувь среднего ценового сегмента — самые востребованные категории в доставке из-за рубежа. Мы откроем россиянам доступ к новым коллекциям популярных брендов по привлекательным ценам», — отмечает управляющий директор CDEK.Shopping Дмитрий Пивоваров.
CDEK.Shopping доставляет товары фэшн-сегмента из Испании, Италии, Польши и других стран. Средний срок доставки товаров из Европы — 30 дней. В ближайшей перспективе компания рассчитывает оптимизировать логистические маршруты и сократить сроки доставки до 14 дней.
Читайте также:
Как перейти с кассы на смартфон? Кейс крупного производителя косметики
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:35, 06 ноября 2024
14:55, 17 октября 2024
19:30, 14 октября 2024
14:30, 15 августа 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...