0/5

Лента Новостей

20:21 «Едадил» представил российский индекс гамбургера
12:00 Исследование АКОРТ: каждый пятый офисный сотрудник ритейла - IT-специалист
19:00 Спрос на регистрацию товарных знаков на кириллице вырос почти на 25%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
10:00 Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
Все новости →

«Черкизово» отменила SPO второй раз за год

«Черкизово» отменила SPO второй раз за год
время публикации: 09:30  11 апреля 2019 года
Как и в апреле 2018 года, в компании ссылаются на неблагоприятную ситуацию на российском фондовом рынке.
Группа «Черкизово» приняла решение отказаться от анонсированного ранее размещения акций на Московской бирже, подтвердил «Коммерсанту» гендиректор Сергей Михайлов. По его словам, это было сделано 10 апреля, в день, когда должна была закрыться книга заявок. 

Несмотря на устойчивый интерес к аграрному сектору со стороны инвесторов и сильные финансовые показатели группы, текущая ситуация на фондовом рынке — неблагоприятная для размещения ценных бумаг, заявили в «Черкизово». О намерении провести размещение группа объявила 19 марта. Ожидалось, что базовый размер SPO будет на уровне 18,1% уставного капитала компании — на сумму примерно до $200 млн. Координаторами и букраннерами сделки выступали Goldman Sachs, Sberbank CIB и UBS AG в Лондоне. В Сбербанке отказались от комментариев, связаться с другими организаторами не удалось.

Сегодня по 26,3% акций «Черкизово» владеют гендиректор Сергей Михайлов и председатель совета директоров Евгений Михайлов. У Лидии Михайловой 14,4% бумаг, еще 15,1% контролирует действующий в интересах семьи фонд LM Family Trust. Партнеру «Черкизово» по проекту «Тамбовская индейка» Grupo Fuertes принадлежит 8% группы, в свободном обращении — 2,4% бумаг. По итогам SPO free float должен был вырасти примерно до 20%, а у семьи Михайловых остаться мажоритарная доля.

Ссылка на неблагоприятную конъюнктуру — стандартная тактика в подобных случаях, отмечает старший аналитик Газпромбанка Марат Ибрагимов. Но недавно прошли успешные размещения «Полюса», Evraz, TCS Group, так что пример «Черкизово» — это проблемы с инвестиционным кейсом конкретной компании, а если еще точнее, то с ценой, отмечает он. 

Ценовой диапазон «Черкизово» в рамках 2 апреля SPO был установлен в размере от 1,8–2,1 тыс. руб. за одну акцию. За день до этого бумаги стоили по 1,9 тыс. руб. При этом 14 марта акции «Черкизово» дорожали сразу на 50%, до 2,5 тыс. руб. за бумагу. Портфельный управляющий одного из фондов тогда говорил “Ъ”, что резкий рост мог быть способом накрутить цену акций перед размещением. По итогам торгов 10 апреля акции группы подешевели на 4,47% — до 1,54 тыс. руб. за бумагу. Капитализация снизилась до 67,7 млрд руб.

Читайте также:
Владельцы «Черкизово» рассчитывают заработать до 4,7 млрд рублей на SPO

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.