0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Четверть россиян хочет уволиться в день зарплаты

Четверть россиян хочет уволиться в день зарплаты
время публикации: 14:05  14 декабря 2021 года
Аналитики онлайн-университета Skypro провели исследование и выяснили, что более половины россиян задумываются об увольнении. На текущем месте работы их не устраивает зарплата, продолжительность рабочего дня и начальство. Однако решиться на этот шаг готовы лишь 10% опрошенных.
Исследование выявило, что каждый четвертый респондент (28%) задумывается о том, чтобы сменить работу несколько раз в месяц, каждый пятый (21%) – раз в неделю, каждый шестой (18%) – раз в несколько месяцев, 14% опрошенных – раз в полгода-год, 10% – ежедневно и 8% не размышляют об этом совсем.

«Чаще всего о смене работы мечтают сотрудники маркетинга, медицины и общепита. 10%, 9% и 9% из них задумываются об этом ежедневно. Реже всего думают об этом работники производства, индустрии моды и спорта: среди них показатели 6%, 4% и 4% соответственно», – отмечает Михаил Свердлов, директор по развитию онлайн-университета Skypro.

Большинство респондентов (35%) призналось, что в текущей работе их не устраивает размер заработной платы. На втором месте (33%) – продолжительность рабочего дня, на третьем – местоположение офиса (22%), на четвертом (21%) – отсутствие возможности самореализации, а 21% опрошенных и вовсе не довольны своим руководителем.

В рамках исследования выяснилось, что абсолютное большинство опрошенных (44%) хотели бы повышения зарплаты, если бы у них была такая возможность.

Каждый пятый (22%) заявил, что хотел бы сменить сферу деятельности на текущем месте работы. Среди желанных улучшений в профессии также оказались смена работодателя (22%), карьерный рост (20%) и замена руководителя (11%).

Однако когда вопрос доходит до дела, то большинство все же не готовы кардинально менять рабочую обстановку. 20% респондентов абсолютно не готовы сменить профессию против 10% тех, кто полностью готов к переменам.

Исследование показало, что основными барьерами при попытке сменить профессию выступают отсутствие налаженных связей (23%), желание учиться с нуля (21%), страх потери стабильности (20%), высокая стоимость обучения (16%) и его длительная продолжительность (15%).

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail