Лента Новостей
Все новости →Число держателей карты лояльности «Магнита» достигло 59 миллионов
время публикации: 15:45 18 февраля 2022 года
17 февраля «Магнит» провел ставший традиционным День инвестора, в ходе которого была представлена стратегия развития ритейлера до 2025 года.
«Магнит» рассказал и о развитии программы лояльности. Сейчас держателями карты лояльности являются 59 миллионов россиян, а проникновение программы лояльности в разные форматы ритейлера достигло 67%.Таким образом, за два года рост числа лояльных покупателей сети составил 26 миллионов или 79%.
Напомним, спустя шесть месяцев после старта программы лояльности в августе 2019 года, компания выдала более 33 млн карт. На конец января 2020 года покупатели активировали свыше 60% выданных карт и стали пользоваться ими при покупках в магазинах «Магнит».
Согласно стратегии развития до 2025 года, «Магнит» также продолжит развивать электронную коммерцию комбинированным способом, одновременно опираясь на партнерства и собственные сервисы.
В 2025 г. оборот сервисов электронной коммерции должен составлять не менее 5% оборота компании. Ритейлер продолжит развивать онлайн-сервисы не только в торговле продуктами питания, но также в формате дрогери и аптек.
Ранее результаты своей программы лояльности озвучивала «Пятёрочка». Так по состоянию на июль 2021 г. количество участников программы лояльности «Выручай-карта» выросло на 14% год к году, число чеков с применением «Выручай-карты» – на 19%, а проникновение карт в РТО – на 2%. Частота покупок одного гостя в месяц выросла в среднем на 4%.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:20, 27 ноября 2025
12:50, 26 ноября 2025
11:55, 20 ноября 2025
09:25, 19 ноября 2025
Самое популярное
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...
-
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя...
-
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый...
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России






