0/5

Лента Новостей

19:00 В октябре в Россию импортировано рекордное за 12 лет количество новых автомобилей
18:35 На месте кинотеатра «Варшава» могут построить гастрорынок
18:10 «ВкусВилл» запускает новый экопроект
Как ритейлеры готовятся к распродажам: опыт крупных брендов
17:45 Названы самые часто покупаемые россиянами категории продуктов
17:20 Отчетность компаний по МСФО будет доступна на едином информресурсе ФНС
16:55 «Золотое Яблоко» презентовало первую линейку декоративной косметики в стиках
«ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
16:30 Владелец Zolla в России намерен затормозить развитие бренда
16:05 Россияне активно скупают на маркетплейсах хлебопечки и маслобойки
15:40 Импорт вина в Россию сократился в 1,5 раза
«Я бы менеджером пошел — пусть меня научат!», или 5 мифов о профессии менеджера Wildberries
15:15 Исследование: на что тратили россияне в ноябрьские праздники
14:50 Количество запусков новых российских брендов на рынке Дубая сократилось вдвое
14:25 Почта России предупредила о новом способе мошенничества
Как сервисы Verme помогают управлять графиками персонала в аптеках, клиниках и лабораториях
14:00 Больше 50% покупателей считают отзывы на товары достоверными - исследование
13:35 Владелец бренда Cartier фиксирует снижение продаж на фоне падения спроса в Китае
13:10 «Глория Джинс» снизит цены на свою продукцию
Больше чем навигация: цифровые смарт-указатели в торговых центрах как новый инструмент увеличения дохода
12:45 «МТС»: За 10 месяцев продажи TWS-наушников в деньгах выросли на 54%
12:20 В Китае открылся первый пилотный бутик Калининградского янтарного комбината
11:55 Около 40% онлайн-бизнеса отказывается участвовать в распродажах
ИИ: хайп или реальная польза?
11:30 Скончался соучредитель The Home Depot Бернард Маркус
11:05 Зарубежным поставщикам пива и оливкового масла придется сменить упаковку
10:40 «М.Видео-Эльдорадо» фиксирует рост продаж крупной бытовой техники на 14%
Программа лояльности в ритейле: ищем баланс между эффективностью и безопасностью
10:15 Расходы россиян в продуктовых магазинах выросли в среднем на 9%
09:50 Падение поставок импортной обуви по итогам 9 месяцев составило свыше 10%
09:25 Последний актив IKEA в России сменил собственника
Притормози… и отложи сникерс, или как «Целенаправленное замедление» становится новым трендом потребления
20:45 На аукцион выставили рубиновые туфли из «Волшебника страны Оз»
20:20 Nissan во всем мире сократит тысячи рабочих и сократит производство
19:55 Напавший с ножом на покупателей гипермаркета «О’КЕЙ» мужчина отправлен под арест
Главные новости e-com и маркетплейсов за октябрь
19:30 В логистике и IT усиливается кадровый голод – опрос SuperJob
19:05 Директор по маркетингу Sunlight вновь покинул компанию
10:00 Кейс: как Hoff улучшил бизнес-процессы, благодаря внедрению VR-технологий в обучение сотрудников
Все новости →

Число заказов на «ВсеИнструменты.ру» за третий квартал выросло на треть

Число заказов на «ВсеИнструменты.ру» за третий квартал выросло на треть
время публикации: 12:25  30 октября 2024 года
ПАО «ВИ.ру» (бренд «ВсеИнструменты.ру») объявило операционные результаты за третий квартал 2024 года. Так, средний чек за отчетный период составил 6 053 рубля, показав рост на 7% относительно предыдущего квартала и на 13% по сравнению с тем же периодом 2023 года.
За 9 месяцев 2024 года средний чек увеличился на 17% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года, достигнув 5 861 рубля.

Количество заказов в 3 квартале 2024 года увеличилось на 31% по сравнению со 2 кварталом 2024 года и на 6% по сравнению с 3 кварталом 2023 года, достигнув 9 403 тыс. заказов.

За 9 месяцев 2024 года количество заказов выросло на 11% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года и составило 20 229 тыс. заказов.

Активная клиентская база к концу 3 квартала 2024 года достигла 4,7 млн клиентов, что на 4% превышает показатели конца 2 квартала 2024 года и 3 квартала 2023 года.

Доля собственных торговых марок (СТМ) и эксклюзивного импорта в товарной выручке, отличающихся более высокой маржинальностью, в 3 квартале 2024 года выросла до 11,5% в сравнении с 11,3% во 2 квартале 2024 года и 9,6% в 3 квартале 2023 года соответственно.

За 9 месяцев 2024 года доля СТМ составила 11,3%, что на 1% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года.
Ассортимент компании достиг 1,62 млн SKU на 30 сентября 2024 года, увеличившись на 0,09 млн по сравнению с 30 июня 2024 года и на 0,2 млн относительно 30 сентября 2023 года.

Количество пунктов выдачи заказов (ПВЗ) возросло до 1 099 единиц к концу сентября 2024 года, что на 7% больше, чем на конец июня 2024 года, и на 27% превышает показатели за тот же период прошлого года.

Общая площадь используемых складов и распределительных центров (РЦ) на 30 сентября 2024 года составила 378,9 тыс. кв. метров, увеличившись на 20% по сравнению с 30 июня 2024 года и на 31% относительно 30 сентября 2023 года. Основным фактором роста используемых складских площадей стало завершение ввода в эксплуатацию распределительного центра «Чашниково» в конце 3 квартала 2024 года.

В ближайшие 3–4 месяца компания ожидает запуска еще одного мультифункционального логистического центра, расположенного в поселке Обухово Московской области. Площадь данного объекта составит порядка 110 тыс. кв. метров.

«ВсеИнструменты.ру» является бенефициаром дальнейшего роста рынка DIY в России, который, согласно прогнозам, увеличится с 6,8 трлн рублей в 2023 г. до 14,7 трлн рублей в 2028 году. Большой потенциал роста видится в продолжающемся переходе к онлайн-модели потребления с сопутствующим ростом проникновения онлайн-каналов продаж и дальнейшей консолидации рынка DIY.

Компания ожидает повышение рентабельности по валовой прибыли до 30% по итогам 2024 года (29% по состоянию на конец 1 полугодия 2024 года и 29,3% на конец 2023 года).

Читайте также:

«ВсеИнструменты.ру» завершил ввод в эксплуатацию РЦ «Чашниково»


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail