0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Чистая выручка Группы QIWI в I квартале выросла на 35,6%

Чистая выручка Группы QIWI в I квартале выросла на 35,6%
время публикации: 18:40  26 мая 2023 года
QIWI объявила финансовые результаты за первый квартал 2023 года. Так за отчетный период общая чистая выручка Группы QIWI выросла до 8,6 млрд рублей, на 35,6% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года.
Основными драйверами роста были сегменты платежных, корпоративных и прочих сервисов, а также консолидация результатов бизнеса RealWeb, приобретенного QIWI в декабре 2022 года.

Скорректированная чистая прибыль выросла на 79,7% по сравнению с прошлым годом и составила 4,2 млрд руб.

Объем платежей в сегменте платежных сервисов достиг 469,2 млрд руб. за счет привлечения новых мерчантов и агрегаторов, роста денежных переводов через систему CONTACT, увеличения объема оплаты услуг с помощью QIWI Кошелька, а также роста объема платежей в решениях для самозанятых.

Чистая выручка в сегменте платежных сервисов достигла 5,1 млрд рублей, рост составил 23,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

С 2023 года QIWI начала выделять в своей отчетности сегмент «Цифровой маркетинг». Чистая выручка этого сегмента составила 741 млн рублей в основном благодаря консолидации финансовых результатов RealWeb, а также в связи с увеличением числа клиентов и поставщиков трафика Flocktory.

Чистая выручка в сегменте корпоративных и прочих сервисов увеличилась на 73,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 867 млн рублей преимущественно за счет роста бизнеса ROWI, более высоких процентных доходов от инвестиций в долговые ценные бумаги (высококачественные государственные и корпоративные облигации) и более высоких процентных доходов по выданным кредитам.

Чистая выручка ROWI увеличилась на 61,1% и составила 595 млн руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года за счет дальнейшего роста портфеля банковских гарантий и факторинга.

Совет директоров Группы решил не распределять дивиденды до изменения режима санкций в отношении российского Национального расчетного депозитария или наступления других событий, которые могут позволить компании распределить дивиденды среди всех своих акционеров.

Читайте также:
В 2022 году наложенным платежом были оплачены заказы на сумму 771 млрд рублей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail