0/5

Лента Новостей

13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

Чистая выручка Группы QIWI в I квартале выросла на 35,6%

Чистая выручка Группы QIWI в I квартале выросла на 35,6%
время публикации: 18:40  26 мая 2023 года
QIWI объявила финансовые результаты за первый квартал 2023 года. Так за отчетный период общая чистая выручка Группы QIWI выросла до 8,6 млрд рублей, на 35,6% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года.
Основными драйверами роста были сегменты платежных, корпоративных и прочих сервисов, а также консолидация результатов бизнеса RealWeb, приобретенного QIWI в декабре 2022 года.

Скорректированная чистая прибыль выросла на 79,7% по сравнению с прошлым годом и составила 4,2 млрд руб.

Объем платежей в сегменте платежных сервисов достиг 469,2 млрд руб. за счет привлечения новых мерчантов и агрегаторов, роста денежных переводов через систему CONTACT, увеличения объема оплаты услуг с помощью QIWI Кошелька, а также роста объема платежей в решениях для самозанятых.

Чистая выручка в сегменте платежных сервисов достигла 5,1 млрд рублей, рост составил 23,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

С 2023 года QIWI начала выделять в своей отчетности сегмент «Цифровой маркетинг». Чистая выручка этого сегмента составила 741 млн рублей в основном благодаря консолидации финансовых результатов RealWeb, а также в связи с увеличением числа клиентов и поставщиков трафика Flocktory.

Чистая выручка в сегменте корпоративных и прочих сервисов увеличилась на 73,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 867 млн рублей преимущественно за счет роста бизнеса ROWI, более высоких процентных доходов от инвестиций в долговые ценные бумаги (высококачественные государственные и корпоративные облигации) и более высоких процентных доходов по выданным кредитам.

Чистая выручка ROWI увеличилась на 61,1% и составила 595 млн руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года за счет дальнейшего роста портфеля банковских гарантий и факторинга.

Совет директоров Группы решил не распределять дивиденды до изменения режима санкций в отношении российского Национального расчетного депозитария или наступления других событий, которые могут позволить компании распределить дивиденды среди всех своих акционеров.

Читайте также:
В 2022 году наложенным платежом были оплачены заказы на сумму 771 млрд рублей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail