0/5

Лента Новостей

17:15 NF GROUP: доля общепита на Патриарших прудах в Москве за год упала на 7%
16:45 Wildberries закрыл сделку по покупке сети «Рив Гош»
16:30 DNS открыла в ТРК VEGAS Сити магазин в обновленном формате (ФОТО)
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
16:05 «Купер»: за год доля онлайн-покупателей старше 55 лет выросла на 20%
15:40 SELA выпустила первую лимитированную коллекцию со Смешариками (ФОТО)
15:15 Забайкальское УФАС хочет аннулировать региональные антиалкогольные нормы
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
14:50 «Пятёрочка»: продажи черного листового чая выросли на 30%
14:25 Befree открыл самый большой магазин сети в Омске (ФОТО)
14:00 Data-Mall запустила платформу с аналитикой в реальном времени для ТЦ и ритейлеров
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
13:35 Россияне стали в среднем в два раза чаще покупать витамины на маркетплейсах
13:10 «Самбери» открыла первый фудмолл в гипермаркете (ФОТО)
12:45 АШАН подсчитал стоимость салата Оливье в 2025 году
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
12:20 Мегамаркет обновляет витрину медицинских изделий
11:55 iRobot объявил о банкротстве
11:30 Маркетплейсы обяжут проверять происхождение товаров
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
11:05 Виктория Исакова станет бренд-амбассадором «Литрес»
10:40 Стали известны возможные сроки запуска собственного сервиса такси Wildberries в России
10:15 Россияне назвали любимые бренды
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
09:50 Макаронный бизнес Granmulino перешел в собственность крупнейшего производителя мяса птицы
09:25 Стоимость алкоголя в России с начала года вырастет на 10–17%
09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
10:00 E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
Все новости →

Чистая выручка Группы QIWI в I квартале выросла на 35,6%

Чистая выручка Группы QIWI в I квартале выросла на 35,6%
время публикации: 18:40  26 мая 2023 года
QIWI объявила финансовые результаты за первый квартал 2023 года. Так за отчетный период общая чистая выручка Группы QIWI выросла до 8,6 млрд рублей, на 35,6% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года.
Основными драйверами роста были сегменты платежных, корпоративных и прочих сервисов, а также консолидация результатов бизнеса RealWeb, приобретенного QIWI в декабре 2022 года.

Скорректированная чистая прибыль выросла на 79,7% по сравнению с прошлым годом и составила 4,2 млрд руб.

Объем платежей в сегменте платежных сервисов достиг 469,2 млрд руб. за счет привлечения новых мерчантов и агрегаторов, роста денежных переводов через систему CONTACT, увеличения объема оплаты услуг с помощью QIWI Кошелька, а также роста объема платежей в решениях для самозанятых.

Чистая выручка в сегменте платежных сервисов достигла 5,1 млрд рублей, рост составил 23,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

С 2023 года QIWI начала выделять в своей отчетности сегмент «Цифровой маркетинг». Чистая выручка этого сегмента составила 741 млн рублей в основном благодаря консолидации финансовых результатов RealWeb, а также в связи с увеличением числа клиентов и поставщиков трафика Flocktory.

Чистая выручка в сегменте корпоративных и прочих сервисов увеличилась на 73,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 867 млн рублей преимущественно за счет роста бизнеса ROWI, более высоких процентных доходов от инвестиций в долговые ценные бумаги (высококачественные государственные и корпоративные облигации) и более высоких процентных доходов по выданным кредитам.

Чистая выручка ROWI увеличилась на 61,1% и составила 595 млн руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года за счет дальнейшего роста портфеля банковских гарантий и факторинга.

Совет директоров Группы решил не распределять дивиденды до изменения режима санкций в отношении российского Национального расчетного депозитария или наступления других событий, которые могут позволить компании распределить дивиденды среди всех своих акционеров.

Читайте также:
В 2022 году наложенным платежом были оплачены заказы на сумму 771 млрд рублей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail