Лента Новостей
Все новости →«Читай-город» и «Буквоед» вынуждены закрыть половину магазинов в период локдауна
![«Читай-город» и «Буквоед» вынуждены закрыть половину магазинов в период локдауна «Читай-город» и «Буквоед» вынуждены закрыть половину магазинов в период локдауна](/upload/iblock/700/x7001d21a093d668193a4b6debd848c12.jpg.pagespeed.ic.Pk2zBdihSe.jpg)
время публикации: 14:05 29 октября 2021 года
Крупнейший книжный ритейлер в России объединенная сеть «Читай-город» и «Буквоед» вынуждена закрыть 330 из 696 своих магазинов по всей стране из-за ограничений в работе для непродуктовой розницы.
«Сейчас крупнейшие города, Москва и Санкт-Петербург, а также еще 20 регионов объявили о введении локдауна. Судя по всему, это число может увеличиться.Для нас на данный момент это закрытие порядка 330 магазинов, что практически половина сети. Плюс отсрочка открытия новых объектов. Это серьезные многомиллионные потери», – рассказали в сети изданию Коммерсантъ.
Компания рассчитывать «достигнуть компромисса» с партнерами-арендодателями в вопросах оплаты дней закрытия.
В период локдауна будет работать интернет-магазин, но, как отметили в сети, он не сможет компенсировать потери продаж в рознице, поскольку многие покупатели привыкли забирать интернет-заказы в книжных магазинах.
По прогнозам ГК «Эксмо-АСТ», недельный локдаун снизит прирост книжного рынка на 2–3%.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:40, 18 июня 2024
20:45, 07 февраля 2024
09:30, 05 сентября 2023
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления