0/5

Лента Новостей

14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:35 Carrefour продает свой бизнес в Румынии
13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

Что ищут фанаты Игры Престолов на Ozon

время публикации: 09:52  21 мая 2019 года
Теги: товары
Ozon проанализировал около 1 миллиона поисковых запросов и десятки тысяч заказов и выяснил предпочтения российских фанатов «Игры престолов».
Большинство любителей сериала поддерживают Дом Старков, интересуются историей Вестероса и пытаются завоевать Железный трон в новой версии «Монополии». 

На Ozon представлены более 1,5 тысяч товарных наименований, связанных с популярной сагой «Песнь льда и пламени» и сериалом «Игра престолов»: книги, настольные игры, блокноты, раскраски, коллекционные фигурки героев и многое другое. 

Начиная с 15 апреля, дня премьеры заключительного сезона, спрос на товары с символикой сериала вырос в 2,5 раза, а количество поисковых запросов – на 52% по сравнению со средним значением в 2019 году. Пик заказов пришелся на следующий день после премьеры первой серии. 16 апреля 2019 оформлены 2,5 тысячи заказов с товарами, связанных с сериалом. 19-20 мая – в ночь выхода последней серии – этот рекорд был побит, и за несколько часов были оформлены 4,4 тысячи заказов.

Около 60% фанатов сериала – мужчины. Чаще всего заказы оформляли с мобильных устройств вечером по понедельникам и вторникам – то есть прямо в дни премьер очередных серий.  

Самые популярные товары 

1. Блокноты с гербами великих домов Вестероса: +500% к 1 кварталу 2019 
Большинство российских фанатов поддерживает Дом Старков. Товары с символикой этого рода покупали в 2 раза чаще, чем других знатных домов Вестероса. Популярнее всего оказался блокнот с изображением Лютоволка на обложке – гербом Дома Старков и коллекционная фигурка Джона Сноу. 

2. Настольные игры по мотивам сериала: +400% к 1 кварталу 2019 
Однозначно самой популярной игрой стало коллекционное издание «Монополии» по мотивам GOT от Hasbro и HBO. Игра поступила в продажу эксклюзивно на Ozon в день премьеры последнего сезона, и стала чрезвычайно популярной у россиян: ее добавляют в корзину в 2 раза чаще других настольных игр. 
 
3. Книги из цикла «Песнь льда и пламени»: +250% к 1 кварталу 2019 
Очевидно, что россияне не желают расставаться с любимыми героями и решили продлить общение с ними при помощи книг. Собрание произведений из 6 книг выросло в продажах в 2,5 раза по сравнению со средним значением в 2019 году. На втором месте – приквел «Пламя и кровь. Кровь драконов» об истории Вестероса до событий, описанных в сериале – продажи этих книг выросли в 2 раза.

Читайте также:  На AliExpress ищут трон с Игры престолов   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.