0/5

Лента Новостей

16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Что ищут фанаты Игры Престолов на Ozon

время публикации: 09:52  21 мая 2019 года
Теги: товары
Ozon проанализировал около 1 миллиона поисковых запросов и десятки тысяч заказов и выяснил предпочтения российских фанатов «Игры престолов».
Большинство любителей сериала поддерживают Дом Старков, интересуются историей Вестероса и пытаются завоевать Железный трон в новой версии «Монополии». 

На Ozon представлены более 1,5 тысяч товарных наименований, связанных с популярной сагой «Песнь льда и пламени» и сериалом «Игра престолов»: книги, настольные игры, блокноты, раскраски, коллекционные фигурки героев и многое другое. 

Начиная с 15 апреля, дня премьеры заключительного сезона, спрос на товары с символикой сериала вырос в 2,5 раза, а количество поисковых запросов – на 52% по сравнению со средним значением в 2019 году. Пик заказов пришелся на следующий день после премьеры первой серии. 16 апреля 2019 оформлены 2,5 тысячи заказов с товарами, связанных с сериалом. 19-20 мая – в ночь выхода последней серии – этот рекорд был побит, и за несколько часов были оформлены 4,4 тысячи заказов.

Около 60% фанатов сериала – мужчины. Чаще всего заказы оформляли с мобильных устройств вечером по понедельникам и вторникам – то есть прямо в дни премьер очередных серий.  

Самые популярные товары 

1. Блокноты с гербами великих домов Вестероса: +500% к 1 кварталу 2019 
Большинство российских фанатов поддерживает Дом Старков. Товары с символикой этого рода покупали в 2 раза чаще, чем других знатных домов Вестероса. Популярнее всего оказался блокнот с изображением Лютоволка на обложке – гербом Дома Старков и коллекционная фигурка Джона Сноу. 

2. Настольные игры по мотивам сериала: +400% к 1 кварталу 2019 
Однозначно самой популярной игрой стало коллекционное издание «Монополии» по мотивам GOT от Hasbro и HBO. Игра поступила в продажу эксклюзивно на Ozon в день премьеры последнего сезона, и стала чрезвычайно популярной у россиян: ее добавляют в корзину в 2 раза чаще других настольных игр. 
 
3. Книги из цикла «Песнь льда и пламени»: +250% к 1 кварталу 2019 
Очевидно, что россияне не желают расставаться с любимыми героями и решили продлить общение с ними при помощи книг. Собрание произведений из 6 книг выросло в продажах в 2,5 раза по сравнению со средним значением в 2019 году. На втором месте – приквел «Пламя и кровь. Кровь драконов» об истории Вестероса до событий, описанных в сериале – продажи этих книг выросли в 2 раза.

Читайте также:  На AliExpress ищут трон с Игры престолов   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.