0/5

Лента Новостей

19:55 «Теремок» тестирует оплату цифровыми рублями
19:30 Глобальный франчайзер IKEA анонсировал смену CEO
19:05 Число вакансий в робототехнике за год увеличилось на 15%
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
18:40 Wildberries снизил в шесть раз лицензионный платеж для новых продавцов
18:15 Глава «Балтики» назвал основные риски пивной отрасли РФ
17:50 МТС AdTech: 63% россиян регулярно принимают БАДы
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
17:25 LIMÉ открыл в московском ГУМе трехэтажный флагман (ФОТО)
17:00 Искусственный интеллект трансформирует в ритейле 50% рабочих задач
16:35 Создание своего мобильного оператора через онлайн-селф-сервис Билайна стало мгновенным
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
16:10 Обороты заведений общепита Подмосковья выросли на 29%
15:45 Франческа Беллеттини возглавила Gucci
15:20 В рознице хотят внедрить автоматическую систему штрафов за продажу просрочки
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
14:55 Российский рынок продуктов питания перешел в фазу «рационализации»
14:30 Производитель «Вязанки» подал в суд на «ВкусВилл» из-за товарного знака
14:05 Авторынок России по итогам августа занял второе место в Европе
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
13:40 Ozon арендовал крупный склад в Подмосковье
13:15 Роскачество обнаружило нарушения у ряда известных торговых марок спортивного питания
12:50 В Минпромторге сообщили о появлении подделок техники российских брендов
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
12:25 В России набирает обороты тенденция на консолидацию рынка розничной торговли
12:00 Каждая вторая книга в 2025 году была приобретена онлайн
11:35 Средний срок потребительского кредита в августе превысил 3 года
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
11:10 Большинство россиян позитивно относится к автокурьерам
10:45 Ритейлеры экономят на «долгих» ИТ–проектах, но продолжают инвестировать в оптимизацию
10:20 Продажи всех моделей iPhone выросли в России на 35% после анонса нового поколения гаджетов
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
10:00 Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
Все новости →

Что ищут фанаты Игры Престолов на Ozon

время публикации: 09:52  21 мая 2019 года
Теги: товары
Ozon проанализировал около 1 миллиона поисковых запросов и десятки тысяч заказов и выяснил предпочтения российских фанатов «Игры престолов».
Большинство любителей сериала поддерживают Дом Старков, интересуются историей Вестероса и пытаются завоевать Железный трон в новой версии «Монополии». 

На Ozon представлены более 1,5 тысяч товарных наименований, связанных с популярной сагой «Песнь льда и пламени» и сериалом «Игра престолов»: книги, настольные игры, блокноты, раскраски, коллекционные фигурки героев и многое другое. 

Начиная с 15 апреля, дня премьеры заключительного сезона, спрос на товары с символикой сериала вырос в 2,5 раза, а количество поисковых запросов – на 52% по сравнению со средним значением в 2019 году. Пик заказов пришелся на следующий день после премьеры первой серии. 16 апреля 2019 оформлены 2,5 тысячи заказов с товарами, связанных с сериалом. 19-20 мая – в ночь выхода последней серии – этот рекорд был побит, и за несколько часов были оформлены 4,4 тысячи заказов.

Около 60% фанатов сериала – мужчины. Чаще всего заказы оформляли с мобильных устройств вечером по понедельникам и вторникам – то есть прямо в дни премьер очередных серий.  

Самые популярные товары 

1. Блокноты с гербами великих домов Вестероса: +500% к 1 кварталу 2019 
Большинство российских фанатов поддерживает Дом Старков. Товары с символикой этого рода покупали в 2 раза чаще, чем других знатных домов Вестероса. Популярнее всего оказался блокнот с изображением Лютоволка на обложке – гербом Дома Старков и коллекционная фигурка Джона Сноу. 

2. Настольные игры по мотивам сериала: +400% к 1 кварталу 2019 
Однозначно самой популярной игрой стало коллекционное издание «Монополии» по мотивам GOT от Hasbro и HBO. Игра поступила в продажу эксклюзивно на Ozon в день премьеры последнего сезона, и стала чрезвычайно популярной у россиян: ее добавляют в корзину в 2 раза чаще других настольных игр. 
 
3. Книги из цикла «Песнь льда и пламени»: +250% к 1 кварталу 2019 
Очевидно, что россияне не желают расставаться с любимыми героями и решили продлить общение с ними при помощи книг. Собрание произведений из 6 книг выросло в продажах в 2,5 раза по сравнению со средним значением в 2019 году. На втором месте – приквел «Пламя и кровь. Кровь драконов» об истории Вестероса до событий, описанных в сериале – продажи этих книг выросли в 2 раза.

Читайте также:  На AliExpress ищут трон с Игры престолов   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.