0/5

Лента Новостей

18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:05 В России падает спрос на ноутбуки
18:40 В Louis Vuitton назначен новый заместитель генерального директора
10:00 Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
Все новости →

Что изменится в 2025 году на рынке труда – прогноз работодателей

Что изменится в 2025 году на рынке труда – прогноз работодателей
время публикации: 14:30  14 января 2025 года
Сервисы Работа.ру и СберПодбор провели исследование и выяснили прогнозы работодателей на 2025 год. В исследовании приняли участие более 400 представителей бизнеса из всех регионов России.
В большинстве компаний (78%) сотрудники продолжают работать в очном формате. 16% поддерживают гибридный график, а 6% – удаленный.

При этом 85% работодателей поделились, что не планируют менять формат работы в ближайшее время. Незначительная часть бизнеса намерена внедрить гибридный формат (9%), а еще меньшее количество – вернуть всех сотрудников в офис (3%) или расширить удаленную работу (2%). Минимальное число респондентов (1%) собираются полностью отказаться от удаленного формата.

Главным фактором при выборе работы в 2025 году, по мнению опрошенных, останется заработная плата – 75% считают, что ее роль даже возрастет. За ней следует стремление к стабильности – 45% уверены, что надежность компании станет решающим критерием. Значительная часть соискателей (35%) будет предпочитать удаленную работу, а 33% будут совмещать несколько работ.

Менее распространенными ожиданиями являются желание сохранить текущее место работы (23%) и активный поиск новых возможностей (20%). 6% считают, что зарплата может потерять свою значимость (6%). Еще 3% отметили, что поведение соискателей останется без изменений.

При этом большинство работодателей (61%) уверены, что работодательская активность повысится в 2025 году. И лишь 12% считают, что она наоборот понизится. В то же время 27% опрошенных считают, что все останется так, как есть.

Читайте также:
Почти каждый второй россиянин готов сменить работу в 2025 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail