0/5

Лента Новостей

19:00 Продажи пасхальных товаров на Wildberries выросли почти на 40%
18:35 Производство безалкогольных напитков в РФ выросло на 9%
18:10 «Вкусно — и точка» запускает детские наборы с «Турбозаврами» (ФОТО)
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
17:45 Бывший склад чешской PPF в Подмосковье арестован по решению суда
17:20 В работе приложения «Самоката» произошел технический сбой
16:55 Каждая четвертая покупка бытовой и цифровой техники приходится на российские и белорусские бренды
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
16:30 IKEA вернется в Россию во II квартале 2026 года – прогноз «Опоры России»
16:05 Ozon будет поощрять блогеров за контент о площадке
15:40 Эксперты назвали самые прибыльные сферы для самозанятых
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
15:15 Почти 60% россиян покупают готовые куличи в магазинах
14:50 AliExpress назвал самые популярные у россиян модели смартфонов в 2025 году
14:25 «Восток инвестиции» вышел из капитала Ozon
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
14:00 «Сбер» заблокировал 19 тыс. фишинговых сайтов
13:35 «Яндекс Фабрика» выпустила первую коллекцию одежды из денима под своим брендом
13:10 Wildberries снизит продавцам комиссию на товары в Wibes
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
12:45 «Яндекс Go» предлагает ввести в городах РФ квотирование электросамокатов
12:20 В первом квартале число покупок ювелирных изделий сократилось на 26%
11:55 АКОРТ фиксирует в марте самое значительное снижение цен на продукты с 2021 года
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
11:30 К 2027 году объем российского рынка кикшеринга увеличится в 1,7 раз
11:05 Raiffeisen «заморозила» продажу российской «дочки»
10:40 Сеть дискаунтеров «Чижик» открыла 2500-ый магазин
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
10:15 С экс-структуры IKEA требуют 110 млн рублей экологического сбора
09:50 МТС первой в РФ начала продажи автомобилей в салоне связи
09:25 LIMÉ занял бывшие складские площади «Сберлогистики» и H&M
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
20:45 Каждый десятый россиянин ест кулич не дожидаясь пасхального воскресенья
20:20 Сбер намерен подать иск о банкротстве экс-поставщика McDonald’s
19:50 Яндекс Маркет: треть россиян ищет товары в интернете с помощью диалектизмов
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
19:25 Wildberries внедрила карту для отслеживания курьеров
19:00 INFOLine: продажи крупнейших DIY-сетей в 2024 году выросли на 10,6%
10:00 Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
Все новости →

Что изменится в 2025 году на рынке труда – прогноз работодателей

Что изменится в 2025 году на рынке труда – прогноз работодателей
время публикации: 14:30  14 января 2025 года
Сервисы Работа.ру и СберПодбор провели исследование и выяснили прогнозы работодателей на 2025 год. В исследовании приняли участие более 400 представителей бизнеса из всех регионов России.
В большинстве компаний (78%) сотрудники продолжают работать в очном формате. 16% поддерживают гибридный график, а 6% – удаленный.

При этом 85% работодателей поделились, что не планируют менять формат работы в ближайшее время. Незначительная часть бизнеса намерена внедрить гибридный формат (9%), а еще меньшее количество – вернуть всех сотрудников в офис (3%) или расширить удаленную работу (2%). Минимальное число респондентов (1%) собираются полностью отказаться от удаленного формата.

Главным фактором при выборе работы в 2025 году, по мнению опрошенных, останется заработная плата – 75% считают, что ее роль даже возрастет. За ней следует стремление к стабильности – 45% уверены, что надежность компании станет решающим критерием. Значительная часть соискателей (35%) будет предпочитать удаленную работу, а 33% будут совмещать несколько работ.

Менее распространенными ожиданиями являются желание сохранить текущее место работы (23%) и активный поиск новых возможностей (20%). 6% считают, что зарплата может потерять свою значимость (6%). Еще 3% отметили, что поведение соискателей останется без изменений.

При этом большинство работодателей (61%) уверены, что работодательская активность повысится в 2025 году. И лишь 12% считают, что она наоборот понизится. В то же время 27% опрошенных считают, что все останется так, как есть.

Читайте также:
Почти каждый второй россиянин готов сменить работу в 2025 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail