0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Что покупали россияне в 2023 году – исследование

Что покупали россияне в 2023 году – исследование
время публикации: 15:15  19 января 2024 года
Фото Freepick
В финтех-компании ЮMoney проанализировали платежи картами и кошельками за 2023 год.
В 2023 году по числу оплат кошельком ЮMoney среди товаров лидируют одежда, цифровые и игровые товары, а также снаряжение для охоты и рыбалки. Так, число покупок мужской и женской одежды выросло на 53% год к году, оборот платежей стал в три раза больше, а число покупателей – почти в два раза больше. Средний чек вырос на 77% и составил 6 094 рубля.

Число покупок цифровых товаров – подписок на фильмы, музыку, книги – выросло на 59% год к году, а оборот платежей стал на 77% больше. Количество покупателей увеличилось на 10%, средний чек вырос на 12% и составил 306 рублей. На 22% увеличилось количество покупок на игровых ресурсах. Оборот платежей вырос на треть, а покупателей стало на 21% больше. Средний чек увеличился на 6% и составил 471 рубль.

В специализированных магазинах для охоты и рыбалки оплаченных кошельком покупок стало в два раза больше. Оборот таких платежей вырос почти втрое год к году, а число покупателей – на 84%. Средний чек увеличился на 9% и составил 8 777 рублей.

Оборот всех платежей кошельком ЮMoney за 2023 год вырос на 4% по сравнению с 2022-м. При этом покупок стало на 3% меньше, а средний чек увеличился  на 8% и составил 1 004 рубля. 

Картами ЮMoney в категории товаров в 2023 году чаще всего оплачивали спортивную одежду, покупки на маркетплейсах и мясо. Так, число платежей в магазинах спортивной и туристической одежды за год выросло в три раза, оборот стал в 2,5 раза больше, как и число плательщиков. Средний чек снизился на 15%, до 2 918 рублей.

На 53% чаще, чем в 2022 году, картами ЮMoney платили за покупки на маркетплейсах. Оборот таких платежей стал на 43% выше, а число плательщиков снизилось на 37%. Средний чек изменился незначительно – стал на 5% ниже и составил 1 327 рублей.

Число покупок свежего мяса за 2023 год выросло на 41%, оборот платежей картами увеличился на 42%, а количество плательщиков – на 23%. Средний чек почти не изменился – вырос на 1% и составил 514 рублей.

«Общий тренд 2023 года, если говорить об онлайн-платежах картами и электронными кошельками, заключается в том, что потребительский спрос смещается с товаров на услуги. Смена фокуса может быть связана с тем, что онлайн-оплата услуг выгоднее покупателям: она позволяет использовать программы лояльности, кэшбэки от банков и платёжных сервисов и промокоды», – считает директор по розничным продуктам ЮMoney Андрей Ефимочкин

Подписывайтесь на Телеграм