0/5

Лента Новостей

19:05 Cпрос на шоколад растёт быстрее его стоимости – исследование Wildberries
18:40 O’STIN трансформирует свое мобильное приложение в модный журнал
18:15 REDMOND открывает свой первый фирменный магазин в Беларуси
Александр Дворский, ПАО «Совкомбанк»: как «Халва» помогает ритейлерам увеличивать продажи и лояльность покупателей
17:50 Nestle зарегистрировала в России бренд Nesquik
17:25 «Маревен Фуд Сэнтрал» запустил новую производственную линию для создания упаковки
16:55 Яндекс Маркет обновил приложение для покупателей
«Где деньги, Лебовски?», и другие вопросы к искусственному интеллекту
16:30 Wildberries до конца года нарастит число мест хранения на 250 млн единиц
16:05 Купер назвал стоимость набора домашних заготовок
15:40 Молдавский торговый дом откроет продуктовый магазин в Москве
Как проводить эффективные промо-акции с подарочными сертификатами: практическое руководство
15:15 Nikita Efremov будет выпускать собственные марки одежды
14:50 Свыше 44% работников ритейла работают в режиме многозадачности
14:25 Количество выданных кредитных карт продолжает снижаться
Более 200 отраслевых экспертов, лидеров мнений, топов крупнейших компаний соберутся на WorldFood Moscow 2024
14:00 Банк России повысил ключевую ставку до 19%
13:35 На рынке труда РФ активность увеличилась на 21%
13:10 «Яндекс Маркет» откроет оптовую витрину с товарами из Китая
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
12:45 Какой шоколад предпочитают россияне – исследование
12:20 INFOLine: В 2024 году будет установлен рекорд по объему ввода складов в РФ
11:55 Ozon исполнил предупреждение ФАС России
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
11:30 «Лемана ПРО» снимает с продажи наборы для ванной с изображением Будды
11:05 Суд поддержал решение ФНС взыскать с «Яндекса» 1,67 млрд рублей налогов
10:40 На рынке FMCG появилось 3327 новых брендов
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
10:15 Объединенная компания Wildberries и Russ готовит иск к «ВБ девелопмент» на 27 млрд рублей
10:00 «Котофей», Меркатор, Ели.ру, Holding Finance Broker 19 сентября в эфире «Сервис «одного окна» для работы с Китаем: как проводить платежи и значительно снижать траты на логистику»
09:50 «Мегамаркет» открыл первый склад на месте бывшей IKEA в Химках
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
09:25 «Даблби» получила первого нового инвестора
20:40 Россияне рассказали, какие профессии считают самыми легкими для трудоустройства
20:15 H&M расширяет секонд-хенд и ремонтирует магазины
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
19:50 Авито Работа: активность найма перед бизнес-сезоном выросла на 17%
19:30 Складской комплекс для Ozon построят в Ленобласти
10:00 Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
Все новости →

CMWP назначила нового руководителя департамента торговой недвижимости

CMWP назначила нового руководителя департамента торговой недвижимости
время публикации: 12:50  12 августа 2024 года
Международная консалтинговая компания Commonwealth Partnership (CMWP) сообщает о назначении Зульфии Шиляевой на должность руководителя департамента торговой недвижимости CMWP.
C августа 2024 года Зульфия Шиляева отвечает за развитие направления торговой недвижимости CMWP. Зульфия будет участвовать в разработке ритейл концепций, проводить переговоры с якорными и мини-якорными арендаторами, руководить поиском арендаторов, управлять сдачей в аренду торговых центров, координировать работу команды брокеров.

«Уверен, что многолетний опыт Зульфии в торговой недвижимости позволит компании не только приумножить бизнес, но и вывести сегмент ритейла на новый уровень. Мы очень рады ее возвращению в команду в период трансформации и адаптации компании под новые амбициозные задачи», - отметил Николай Мороз, генеральный директор CMWP.

Зульфия обладает более чем 16-летним опытом в торговой недвижимости. Зульфия начала свой карьерный путь в Jones Lang LaSalle, а в 2012 г она перешла на позицию старшего консультанта. В этом же году она присоединилась к Cushman & Wakefield в роли ведущего консультанта торговых площадей и выросла до старшего директора.

Зульфия принимала участие в реализации более чем 15-ти проектов в Москве и регионах России, среди которых столичные ТРЦ «Авиапарк», «Метрополис» (2-я фаза), «Водный», «Галеон», региональные проекты ТРЦ «Аура» в Сургуте, ТРЦ «Кристалл» в Тюмени и другие.

С 2019 года Зульфия работала в одной из ведущих девелоперских компаний на рынке торговой недвижимости – MALLTECH, где руководила направлением по работе с якорными операторами и операторами услуг во всех шести ТРЦ компании.

Читайте также:
Российские бренды заняли 79% площадей в ключевых торговых центрах Москвы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail