0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

Cобственное производство «Виктории» проходит 3-х уровневую систему оценки качества

время публикации: 12:17  19 апреля 2013 года
Доля товаров собственного производства категории food в выручке супермаркетов «Виктория» на конец первого квартала 2013 года составила около 18%. Сеть прогнозирует рост этого сегмента.

Для сохранения стабильного качества продукции в компании внедрена 3-х уровневая система оценки собственного производства. Товары собственного производства представлены в категориях: кулинария, доля которой неизменно растет, учитывая постоянно расширяющийся ассортимент, мясные и рыбные полуфабрикаты, салаты, соленья, рыба горячего копчения, хлеб и хлебобулочные изделия и т.д. Отличием супермаркетов "Виктория" является наличие собственных производственных цехов, в том числе своих коптилен и печей различного назначения.

Каждое блюдо из ежедневного ассортимента супермаркета первоначально оценивается технологами на предмет соответствия технологической карте. Затем блюдо дегустируется специальной комиссией привлеченных экспертов. На каждую позицию после дегустаций заполняются анкеты соответствия с оценками качества продукции. И только после успешного прохождения всех этапов контроля продукция попадает на витрины супермаркета.

Одним из важных дополнительных этапов контроля является практика "му81егу shopper" - ежедневные контрольные закупки тайным покупателем проверяют не только качество продукции, но и уровень обслуживания клиентов. "Покупатели, экономящие свое время, приобретают готовую продукцию, если она приготовлена "как дома" и имеет обоснованный ценник.

Качество и свежесть играют решающую роль не только для покупателя, но и для ритейлера, - рассказывает Генеральный директор сети "Виктория" Олег Жуников. - "Виктория" ведет планомерную работу с поставщиками сырья, мы отбираем лучших контрагентов, поставляющих гарантированно свежие продукты, и контролируем каждый этап собственного производства".
advis.ru