0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Coca-Cola рассказала о новом формате своего «Рождественского Каравана»

время публикации: 16:30  08 декабря 2020 года
Один из самых красивых социальных проектов Coca-Cola в России в 2020 году стартует в онлайн-формате, чтобы привлечь внимание к проблеме инклюзии в стране.
«Рождественскому каравану» Coca-Cola в России исполняется 20 лет. Два года назад проект полностью поменял формат на инклюзивный и сконцентрировался на помощи людям c особенностями развития и подросткам, находящимся в трудной жизненной ситуации, чтобы помочь им преодолеть социальную изоляцию и значительно повысить качество жизни через интеграцию в общество, а всей стране — больше узнать о ребятах, их проблемах и мечтах.

В 2020 году из-за эпидемиологической обстановки собрать всех вместе и сделать подопечных некоммерческих организаций (НКО) соорганизаторами мероприятий становится невозможно. Поэтому Coca-Cola в России проводит проект в онлайн-формате, привлекая внимание максимально широкой аудитории к проблеме инклюзии в России.

С 7 декабря 2020 года у «Рождественского каравана Coca-Cola» появилась своя страница в Instagram — @caravancocacola.

«Быть ближе, как никогда раньше», увидеть возможности в самых простых вещах и разделить стремление Coca-Cola в России к построению инклюзивного общества в этом году сможет каждый житель России, просто подписавшись на страницу проекта «Рождественский караван Coca-Cola» и вдохновив своих друзей и знакомых присоединиться.

«К Новому году мы пожертвуем 1 000 000 рублей в 4 профильных фонда-партнера: "Антон тут рядом", "Гольфстрим", "Дом Роналда Макдоналда", "Солнечный город". Но каждый из вас может увеличить эту сумму и принести еще по 10 рублей, просто подписавшись до 30 декабря на этот аккаунт!», — обращается Ирина Архипова, директор по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola HBC Россия, к участникам проекта.

Пожертвования пойдут на реализацию комплексных программ поддержки людей с особенностями развития и ограниченными возможностями здоровья, а также подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации. Каждая программа позволяет быть ближе — друг к другу и к самостоятельному и успешному будущему.

«В предыдущие два года инклюзивные мероприятия «Рождественского каравана Coca-Cola» были не просто красивыми праздниками с огромным количеством активностей и местом для социализации ребят. Эти события завершали годовой цикл социальных проектов компании, собирая подопечных некоммерческих организаций как с особенностями развития, так и без, волонтеров и партнеров.

В этот день все мы могли оглянуться на уходящий год и подвести итоги, отметить прогресс ребят и помочь им насладиться моментом, — комментирует Ирина Архипова. — Мы не хотим отказываться от этой традиции и вместе с благотворительным фондом «Гольфстрим» готовим специальную программу инклюзивной новогодней экскурсии для ребят в формате онлайн с игровыми механиками и тематическим интерактивом, которые помогут завершить этот год на самой позитивной ноте».

Игровые механики ждут и посетителей страницы «Рождественского каравана Coca-Cola» в Instagram. Здесь пройдут два конкурса с розыгрышем специальных новогодних наборов из инклюзивных мастерских Благотворительного фонда «Антон тут рядом» с изображенным на них главным призывом этого года: «Будьте ближе как никогда раньше».

Отметим, что Coca-Cola давно работает над проблемой развития инклюзивного общества. В 1968 году компания стала партнером-основателем Специальной олимпиады для атлетов с ментальными нарушениями, а с 2015 года берет отсчет сотрудничество со Специальной Олимпиадой России.

В 2016 году Coca-Cola в России и Фонд «Обнаженные сердца» запустили совместный проект, в рамках которого они строят инклюзивные игровые парки, доступные бесплатно всем желающим, независимо от физических, ментальных и сенсорных особенностей, в 11 российских городах, оставляя инклюзивное наследие по итогам Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 и Зимней Универсиады 2019.

Coca-Cola в России также поддерживает проект «Юнифайд лидерство» Специальной Олимпиады России. Он направлен на создание инклюзивного спортивного сообщества, в которое активно включены люди с интеллектуальными нарушениями, где они смогут реализовать лидерский потенциал.

Центральное место во всех социальных проектах Coca-Cola в России занимают сотрудники компании. Они поддерживают развитие комплексных программ социальной адаптации и профориентации подростков с особенностями развития и подростков, оставшихся без попечения родителей.

На внутреннем волонтерском портале компании сотрудники могут пожертвовать средства девяти НКО-партерам Coca-Cola в России со всей страны. На работу в этом направлении компанию вдохновила акция «Дарите навыки вместо игрушек» благотворительного фонда «Дети наши», который выступает экспертным партнером проекта.

С 2020 года вместе с Фондом «Друзья» сотрудники также занимаются pro bono волонтерством. 
Они оказывают поддержку НКО своими профессиональными навыками на безвозмездной основе на платформе интеллектуального волонтерства ProCharity фонда «Друзья».

А в рамках «Рождественского каравана Coca-Cola» будет создана подборка «новогодних» заданий от НКО, где сотрудники компании смогут оказать самую разнообразную интеллектуальную поддержку организациям в преддверии Нового года.

Читайте также: Coca-Cola выпустила 500 новых напитков за последний год            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail