0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: самые дорогие бренды России, открытие ТРЦ Avenue Sever, АШАН по-прежнему не собирается уходить из РФ
18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Coca-Cola рассказала о новом формате своего «Рождественского Каравана»

время публикации: 16:30  08 декабря 2020 года
Один из самых красивых социальных проектов Coca-Cola в России в 2020 году стартует в онлайн-формате, чтобы привлечь внимание к проблеме инклюзии в стране.
«Рождественскому каравану» Coca-Cola в России исполняется 20 лет. Два года назад проект полностью поменял формат на инклюзивный и сконцентрировался на помощи людям c особенностями развития и подросткам, находящимся в трудной жизненной ситуации, чтобы помочь им преодолеть социальную изоляцию и значительно повысить качество жизни через интеграцию в общество, а всей стране — больше узнать о ребятах, их проблемах и мечтах.

В 2020 году из-за эпидемиологической обстановки собрать всех вместе и сделать подопечных некоммерческих организаций (НКО) соорганизаторами мероприятий становится невозможно. Поэтому Coca-Cola в России проводит проект в онлайн-формате, привлекая внимание максимально широкой аудитории к проблеме инклюзии в России.

С 7 декабря 2020 года у «Рождественского каравана Coca-Cola» появилась своя страница в Instagram — @caravancocacola.

«Быть ближе, как никогда раньше», увидеть возможности в самых простых вещах и разделить стремление Coca-Cola в России к построению инклюзивного общества в этом году сможет каждый житель России, просто подписавшись на страницу проекта «Рождественский караван Coca-Cola» и вдохновив своих друзей и знакомых присоединиться.

«К Новому году мы пожертвуем 1 000 000 рублей в 4 профильных фонда-партнера: "Антон тут рядом", "Гольфстрим", "Дом Роналда Макдоналда", "Солнечный город". Но каждый из вас может увеличить эту сумму и принести еще по 10 рублей, просто подписавшись до 30 декабря на этот аккаунт!», — обращается Ирина Архипова, директор по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola HBC Россия, к участникам проекта.

Пожертвования пойдут на реализацию комплексных программ поддержки людей с особенностями развития и ограниченными возможностями здоровья, а также подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации. Каждая программа позволяет быть ближе — друг к другу и к самостоятельному и успешному будущему.

«В предыдущие два года инклюзивные мероприятия «Рождественского каравана Coca-Cola» были не просто красивыми праздниками с огромным количеством активностей и местом для социализации ребят. Эти события завершали годовой цикл социальных проектов компании, собирая подопечных некоммерческих организаций как с особенностями развития, так и без, волонтеров и партнеров.

В этот день все мы могли оглянуться на уходящий год и подвести итоги, отметить прогресс ребят и помочь им насладиться моментом, — комментирует Ирина Архипова. — Мы не хотим отказываться от этой традиции и вместе с благотворительным фондом «Гольфстрим» готовим специальную программу инклюзивной новогодней экскурсии для ребят в формате онлайн с игровыми механиками и тематическим интерактивом, которые помогут завершить этот год на самой позитивной ноте».

Игровые механики ждут и посетителей страницы «Рождественского каравана Coca-Cola» в Instagram. Здесь пройдут два конкурса с розыгрышем специальных новогодних наборов из инклюзивных мастерских Благотворительного фонда «Антон тут рядом» с изображенным на них главным призывом этого года: «Будьте ближе как никогда раньше».

Отметим, что Coca-Cola давно работает над проблемой развития инклюзивного общества. В 1968 году компания стала партнером-основателем Специальной олимпиады для атлетов с ментальными нарушениями, а с 2015 года берет отсчет сотрудничество со Специальной Олимпиадой России.

В 2016 году Coca-Cola в России и Фонд «Обнаженные сердца» запустили совместный проект, в рамках которого они строят инклюзивные игровые парки, доступные бесплатно всем желающим, независимо от физических, ментальных и сенсорных особенностей, в 11 российских городах, оставляя инклюзивное наследие по итогам Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 и Зимней Универсиады 2019.

Coca-Cola в России также поддерживает проект «Юнифайд лидерство» Специальной Олимпиады России. Он направлен на создание инклюзивного спортивного сообщества, в которое активно включены люди с интеллектуальными нарушениями, где они смогут реализовать лидерский потенциал.

Центральное место во всех социальных проектах Coca-Cola в России занимают сотрудники компании. Они поддерживают развитие комплексных программ социальной адаптации и профориентации подростков с особенностями развития и подростков, оставшихся без попечения родителей.

На внутреннем волонтерском портале компании сотрудники могут пожертвовать средства девяти НКО-партерам Coca-Cola в России со всей страны. На работу в этом направлении компанию вдохновила акция «Дарите навыки вместо игрушек» благотворительного фонда «Дети наши», который выступает экспертным партнером проекта.

С 2020 года вместе с Фондом «Друзья» сотрудники также занимаются pro bono волонтерством. 
Они оказывают поддержку НКО своими профессиональными навыками на безвозмездной основе на платформе интеллектуального волонтерства ProCharity фонда «Друзья».

А в рамках «Рождественского каравана Coca-Cola» будет создана подборка «новогодних» заданий от НКО, где сотрудники компании смогут оказать самую разнообразную интеллектуальную поддержку организациям в преддверии Нового года.

Читайте также: Coca-Cola выпустила 500 новых напитков за последний год            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail