Лента Новостей
Все новости →Coca-Cola выпустила напитки без лейблов в знак толерантности
время публикации: 12:53 07 июля 2015 года
Coca-Cola присоединилась к международному движению за толерантность и равноправие и выпустила в Дубае ряд банок без обозначения своего товарного знака, показав тем самым, что выступает за мир без этикеток и предубеждений. Об этом пишет Adweek.
Рекламное агентство FP7/DXB в Дубае специально создало к месяцу Рамадан дизайн упаковки традиционного красного цвета без логотипа, содержащие волнистую линию и надпись «Ярлыки для банок, а не для людей».
По мнению представителей агентства, на Ближнем Востоке, где живет больше 200 разных народов, на каждый из которых пытаются навесить какой-нибудь ярлык, новые упаковки должны напомнить, что мир без ярлыков – это мир без различий, а люди не так уж и отличаются друг от друга.
Новый дизайн банок стал частью глобальной компании Coca-Cola «Давайте возьмем еще секунду», которая побуждает людей посвятить время общению и избавиться от предрассудков и стереотипов.
Читайте также в новостях:
09:50, 11 декабря 2025
14:50, 22 октября 2025
19:30, 21 октября 2025
17:25, 24 сентября 2025
Самое популярное
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опы...
-
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО






