0/5

Лента Новостей

11:30 «Лента» запустила «Фабрику еды»
11:05 АКИТ: доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж выросла на 2,9%
10:40 ЛЭТУАЛЬ: средний чек на мужскую парфюмерию в 2025 году вырос на 8%
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
10:15 Налоговая служба требует взыскать с Ralf Ringer более 1 млрд рублей
09:50 «Золотое Яблоко» запустит первый склад на Дальнем Востоке
09:25 ROSTIC`S протестирует новый формат
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:45 Минцифры тестирует механизм «периода охлаждения» для сим-карт
20:20 IKEA зафиксировала падение операционной прибыли на 26%
19:55 «Вкусно — и точка» представит в меню белорусскую коллекцию (ФОТО)
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
19:30 Певица Дуа Липа запустила собственный бренд косметики
19:05 Бывший руководитель СП «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» возглавила «Москвич»
18:40 Чашка кофе в кофейнях за год подорожала на 15%
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:15 Lamoda назначила нового управляющего директора по маркетингу
17:50 Объем рынка ритейл-медиа в РФ к 2029 году может вырасти в три раза
17:25 Мосбиржа объявила дату возобновления торгов акциями OZON
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
17:00 Инвестиции в ритейле РФ за 9 месяцев снизились на 10%
16:35 Структура Сбербанка ищет субарендатора на складские помещения в «МЕГАх»
16:05 Маскот Ozon вышел в сегмент потребительских товаров (ФОТО)
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
15:40 «КЛВЗ Кристалл» за 9 месяцев нарастил выручку на 20%
15:15 SLAVA Сoncept запустил маркетплейс российских брендов
14:50 Средний чек фастфуда в России осенью снизился на 12,2%
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
14:25 В «Перекрестке» стала вакантной позиция руководителя по стратегическому маркетингу
14:00 Доля отказов на розничные кредиты в октябре стала самой высокой за последний год
13:35 «Чижик» возглавил рейтинг быстрорастущих FMCG-сетей по итогам I полугодия 2025 года – INFOLine
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
13:10 Бизнес могут обязать ежегодно индексировать заработную плату сотрудникам
12:45 Курьеры и продавцы меньше других довольны выбором своей профессии
12:20 FORUM & BALL R10: ЭВОЛЮЦИЯ — новый формат бизнес-встречи!
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
11:55 Мегамаркет: россияне стали чаще тратить бонусы на крупные покупки
11:30 Прибыль Ozon в III квартале составила 2,9 млрд рублей
10:00 Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
Все новости →

Cozy Home обновил бренд и выпустил лимитированную коллекцию (ФОТО)

время публикации: 17:00  26 сентября 2025 года
Фото: пресс-служба Cozy Home
Бренд товаров для дома Cozy Home в честь празднования своего первого юбилея – 10 лет – обновил цветовую палитру. В ней появился глубокий бирюзовый цвет, который отражает элегантность и позитив, а также ассоциируется с гибкостью и экономичностью.
Новый цвет дополняет другие цвета бренда: бежевый, экрю, шоколадный, а также морковно-красный на период распродаж. Он добавляется точечно: в оформление магазинов, упаковку товаров, коммуникационные элементы. В основе обновленного бренд-ролика – процесс создания, производства и продажи товаров.

К своему юбилею, который отмечается осенью 2025 года, Cozy Home также выпустил лимитированную коллекцию по мотивам экспонатов ГМИИ им. А.С. Пушкина. В капсулу вошли посуда и кухонный текстиль. Новинки из коллекции представлены в магазинах Cozy Home и на сайте бренда с начала сентября.

Бренд также выпустил капсулу отдельных предметов постельного белья Cinque Terre, которые складываются в один проект «Соберите свой комплект». Сочетая шесть лаконичных паттернов с подходящими по цвету однотонными предметами постельного белья, можно собрать индивидуальный комплект.

Кроме того, Cozy Home совместно с проектом «Убиратор» открыл в своих магазинах в Москве сбор старого постельного белья и полотенец, чтобы перенаправить их на повторное использование на разных производствах.

Читайте также:

В DIY-магазинах падает трафик на фоне роста онлайн-продаж


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail