0/5

Лента Новостей

13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
Все новости →

CROCS представил пять эксклюзивных моделей сабо для продажи с аукциона в формате NFT

время публикации: 14:05  25 января 2022 года
Компания Crocs совместно с французским брендом EGONLAB представили первую диджитал-коллекцию сабо.
В 2022 году EGONLAB в партнерстве со студией цифрового творчества COSMIC SHELTER открыли собственную виртуальную лабораторию под названием «EGONLAB TECH» и запустили иммерсивный сайт, оформленный в виде метавселенной. Это интерактивное пространство предлагает уникальный эстетический и сенсорный опыт благодаря полностью анимированной 3D-навигации. 

В рамках новой коллекции EGONIMATI, названной в честь тайного общества, которое стремится принести всеобщее счастье, бренд представил тридцать уникальных образов, выполненных в темных тонах с яркими, пылающими, как вспышки света, красками.  Расширяя границы цифровых инноваций в рамках новой коллекции, EGONLAB и Crocs совместно разработали пять эксклюзивных дизайнов сабо, которые будут проданы с аукциона в виде NFT.

Культовую модель на платформе в черном и розовом цвете, украшенную кристаллами Swarovski, можно будет приобрести до 30 января.  

Этот уникальный проект является социальной и благотворительной инициативой, в рамках которой часть прибыли от продаж будет передана ассоциациям, облегчающим доступ к цифровым технологиям для молодежи из малообеспеченных семей. 

Верные своим экспериментальным идеалам, EGONLAB объединяют реальный и виртуальный мир. Бренд также приглашает посетителей в свой шоурум, где они смогут попробовать виртуальную примерку, используя гарнитуру Totem с дополненной реальностью. Кроме того, некоторые предметы коллекции оживают при съемке на видео.

Читайте также: 

NFT – хайп или польза? Как выгоду из токенов может извлечь бизнес

Crocs, Louis Vuitton и Ralph Lauren повышают цены


***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail