0/5

Лента Новостей

09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
Все новости →

«Даблби» открыла первый кофейно-алкогольный бар

время публикации: 16:35  27 декабря 2018 года
Теги: Даблби, кофе
В меню представлены напитки, основанные на сочетаниях алкоголя и спешелти-кофе.
Международная сеть кофеен «Даблби» объявила об открытии первого кофейно-алкогольного бара в Москве. Первое заведение под брендом «Блэк by Даблби» располагается на Якиманской набережной, 2. В меню представлены напитки, основанные на сочетаниях алкоголя и спешелти-кофе, разработанные профессионалами кофейной и барной индустрии. 

«Команда «Даблби» каждый год участвует в чемпионате «Кофе&Алкоголь», на котором выступает с авторскими напитками, приготовленными на основе кофе и алкоголя. Благодаря этому накопилось много профессиональных разработок. Бар «Блэк by Даблби» — ноу-хау, появившееся спустя годы работы бариста. А меню с кофейно-алкогольными коктейлями — квинтэссенция лучших рецептов», - сообщили в пресс-службе компании.  

Помимо кофейно-алкогольных напитков, в меню также представлены классические авторские коктейли, адаптированные технологами сети под современные предпочтения гостей, и безалкогольные кофейные и чайные напитки: латте смородина байкальская, кенийская черноплодка, чай магнолия и другие. Также в меню пинсы и другие блюда, разработанные командой бренд-шефа Дмитрия Зотова. Утром гости «Блэк by Даблби» смогу заказать завтраки, а в обед — супы, второе и салаты. 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Malls.ru